![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Начало здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry29384 Продолжение следует, надеюсь... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ну да, мне знакомо это чувство, когда насмотришься соревнований, начитаешься отчётов о перестройке и хочется сделать себе также, аж руки чешутся, но если Ты определился с концепцией, то надо послушать голос разума и придерживаться плана.
У нас, как я уже говорил, было 2 Нивы. Одну- моего друга CHEDa (это ник у него такой в нивской конфе) мы делали в более экстремальной, с надеждой выступить когда-нибудь, где-нибудь. Мою, как раз как вариант для активного отдыха, т.е. повышение внедорожных качеств без ущерба всему остальному. До того как мы приобрели Нивы, мы с год, не меньше, изучали теорию, читали все подряд и к началу постройки планы чётко сформировались в голове. Перво-наперво поменял амортизаторы на Каябы, потом покрышки. Я остановил свой выбор на Медведях Я-569 (235/75/15) плюс, совершенно дорожные, Мишлены Синхрон 4х4, такой же размерности. Подрезал передний край передних арок. В таком состоянии можно спокойно ездить по прямой, но на неровной дороге, покрышки цепляют задние арки, спереди нормально. Прорезал панель под лобовым стеклом, все загерметизировал под капотом и сделал шноркель. Переделал печку, поставил улитку от 2108, это очень помогло. Поставил проставки под верхними и нижними шаровыми, и проставку под пружины сзади. Перенес точки крепления амортизаторов, компенсирую подъем кузова. А дальше, то ради чего я всё это затевал. Мне просто до умопомрачения хотелось иметь силовые бампера, багажник с «люстрой» и лесенку наверх. Я вдохновился бамперами от ARB, прикинул чертежи, и, с двумя подружками (сваркой и болгаркой) взялся за работу. Сначала сделал бампер с защитой из стального листа для CHEDа ![]() ![]() Это его машина, с приужинами от Газ 24, проставками по шаровыми, перевенутыми сошками, газельскими амортизаторами, длинными тормозными шлангами, резанными арками, покрышками Я-409 и т.д. и т.п. ![]() Потом сделал себе багажник с люстрой и лесенкой (лесенка функциональная не бутофория) Зацени элементы соединяющие верхнюю и нижнюю рамку багажника. Это профиль 40х60, порезанный по шаблону, заваренный и зашлифованный. А опоры багажника, в стиле пера от Паркера. ![]() ![]() ![]() Потом себе передний бампер с направляющими для веткоотбойников и задний с крюком и дополнительным креплением, позаимствованным от старого фаркопа ![]() ![]() ![]() Все изделия проварены по всей длине и зашлифованы, т.е. шпатлёвки практически нет. Ну, вот так два авто выглядят рядом ![]() Вот расстояние между колесом и аркой, и не смотря на то, что спереди расстояние не большое, покрышка не цепляет арку ![]() Предварительный вывод: таких переделок вполне достаточен для машины, предназначенной для охоты, рыбалки и активного отдыха и можно безбоязненно чувствовать себя в любой ситуации, даже на соревнованиях (не самых экстремальных, конечно, но на любительских покатушках точно), т.е. я считаю, что получил максимальную отдачу от вложенных средств. Сообщение отредактировал Dart Welder - 17.4.2008, 18:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:46 |