![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет! Машину заказывал в Автопродиксе, но перед тем побывал в Роспане и Авроре.
Впечатления следующие (но надо учитывать, что очень многое зависит от тех менеджеров и специалистов, с которыми общался, а ведь их уровень может быть разный не взирая на салон). 1. Роспан. Единственный салон, где общение с менеджерои-продажником оставило безупречно-приятное впечатление. Тест-драйв нам устроили за 20 минут до закрытия салона(приехали поздно после работы). Катались не по карману туда-сюда, а там где захотелось, по времени лимитов не было, не смотря на позднее время. Не заказали там, т.к. высока стоимость допов и регистрации(но все равно сами регистрировали), а также на тот момент самое долгое время ожидания машины. 2. Аврора. Имя менеджера из корректных соображений не назову. Но могу сказать: общение по тлефону для получение общей информации (все сливочно!))), и уже плотный разгвор на конкретную тему в салне - две большие разницы. ЗАЧЕМ декларировать цену на допы сначала без учета работы (хотя уточнял) первый раз, а затем открыть все карты при уже почти заказе машины?? Оказывается и залог на постановку в очередь тоже не возвращается в полном объме при отказе от машины (а минус 10%!, хотя это-незаконно) со слов этого менеджера! Так что-осторожнее. А далеебыло еще общение с представителем отдела страхования. Я САМ объяснял девушке, что такое ОСАГОичемоно отличается от добровольного страхования....((((( 3. Автопродикс. Все (ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ) реально совпало с обещанным. Сроки получения машины совпали почти день в день с декларированными. Салон большой, потому и менеджер не облизывал и не стелился перед покупателями (хотя нам это и не очень понятно, такое отношение). Конечно, ни подарков, ни приятных сюрпризов, но технически - все ок (если не учитывать приславутый мануал, который до сих пор не выдаали, спасибо форуму за ссылку!)))) Опять же - это все местами очень субъективно, есть довольные и недовольные всеми салонами, так что просто больше задавайте вопросов и все проверяйте! Удачи!))) ______________________________________
|
||
Vadgor |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Serge,
спасибо за оперативность и полноту ответа.... Удачи на дорогах! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:12 |