![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Начало здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry29384 Продолжение следует, надеюсь... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ладно…
Шишига- это конечно хорошо, но будем говорить о реальных вещах. Значит, перенос точек крепления амортизаторов понадобится полюбому, +, желательно (очень желательно особенно для 31-вых колёс), вторая пара амортизаторов спереди, пружины от ГАЗ-24 подрезанные на 1,5-2 витка и, соответственно, перевернутые сошки. Можно не усиливать лонжерона, а наварить профильную трубу реализовав таким образом бодилифт. Конечно, надо сварить обвес из профильной трубы и предусмотреть место под лебёдку. Ну и печку переделать, поставив улитку от "восьмёрки" Это все в довесок к уже сказанному тобой. В результате Ты получишь «монстра» не очень пригодного для перемещения по обыкновенным дорогам. Но хуже всего, что все время будет где то, что то ломаться, рваться, скручиваться, не выдерживать нагрузку. И это на фоне огромных затрат времени и душевных сил и винансов, конечно. Не я первый высказал мысль о том, что НИВА хороший сбалансированный автомобиль, но при высоких внедорожных нагрузках начинает быстро умирать, усилишь в одном месте, порвется в другом. Помнишь как «Самопрыги» выставили на «Ладоге» своего «Боевого самопрыга». Уж он был весь усилен, и то, сошёл в первый или второй день. Я уверен на 110%, что если хочешь боевой автомобиль, то строить его надо на платформе чего-то рамного. Из отечественного только УАЗ или ГАЗ-69. К тому же, представь, подготовив НИВУ таким образом, ты поставишь максимум 32-ые колеса и под их тяжестью даже усиленная подвеска будет умирать очень быстро, а на УАЗку 33-ие встанут без особых проблем, а уж если в него вложить столько сил и средств, сколько ты планируешь, то выйдет полноценный внедорожный монстр. Т.е. это я всё к тому, что при одинаковых затратах результат с рамным внедорожником будет на порядок лучше. Нет, если, конечно, ты просто хочешь заморочиться с НИВОЙ, без достижения конкретной цели, тогда другое дело. Я рассуждаю из собственного опыта, мы с другом строили 2-е НИВЫ разные концептуально. Моя- как автомобиль для активного отдыха с выездом в труднодоступные места. При постройке я руководствовался принципом разумной достаточности и до сих пор думаю, что поступил правильно. Машина не потеряла дорожных качеств, и очень не плоха на бездорожье, т.е. можно смело ехать куда угодно, но если захочу что-то более серьезное, задумаюсь над УАЗкой. Так я не понял, что Ты хочешь от машины, поясни… ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:20 |