![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
НЕ СОГЛАШУСЬ С ВАМИ ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! Раскоксовка - это от лукавого! Максимум раскоксуются поршневые кольца, Маслосъемные на японских двигателях никогда! Новые маслосъемные кольца в новых поршнях или максимум очищенных от кокса, подчеркиваю новые не закоксованые, имеют между собой минимальные зазоры (то есть пара поршень кольцо), для этого и рекомендуют применять высоко текучее масло с индексом *W30 (* - 0, 5, 10 или как Вам угодно). В сервисной книжке указано меж сервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации 7,5 тыс, а как Вы думаете у нас какие условия в России, с нашим бензином, дорогами и т д? Вот и делайте выводы ![]() Второе. Насчет зазоров перебор. Практически на всех легковых бензиновых моторах зазор одинаков. Например, у енотовского 1,4 минимальный маслосъемного кольца 0.03 мм, а ВАЗовского восьмерочного 0,02 мм. Это определяется температурным коэффициентом и масляным зазором, а материалы поршней и колец и условия смазки в общем виде у всех моторостроителей идентичны. Склонность к "залеганию" колец объясняются в первую очередь уменьшением высоты огневого пояса современного поршня и, соответственно, увеличением тепловой нагрузки в области колец. Третье. Сервисный мануал ВСЕГДА перестраховывается. А выводы я делаю на основе теории, подтвержденной практикой. На личном ВАЗе сервисный интервал был 30 000 км. Накатал 135 000 км, мотор был как новый. В Европе это обычная практика для негарантийных машин. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:00 |