![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konst |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.3.2008 Из: Пермь ![]() |
Именно - не сравнить хочется, а услышать впечатления тех, кто пересел на Ноута с Калины. Или таких здесь нет? Тогда буду первым, когда пересяду... Только не надо сразу плеваться и кидать в меня табуретками - уже писАл в другой теме(кажется "покупка"), что хочу Текну МТ, а Калина, хоть и Таз, но это мой Таз, со своими недостатками и достоинствами(как в теме про Матиза - попробуйте поругать моего Мотьку, - я вам столько недостатков в Ноуте найду
![]() ![]() p.s.: как всегда сумбур... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
konbur |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
Сказать что я бывший владелец калины не могу - езжу сейчас на ней.
Но купил нового НОТА. Ибо честно - задолбала. Постоянно что отваливается, скрипит, а после 100000 каждый месяц в сервисе... Да дешовые запчасти, да ремонт на коленках - но машину покупают нее для ремонта, а для езды. А так как машина калина нормальна, во всяком случае универсал. У меня ЛЮКС кондиционер, подушки,абс = НОТУ Комфорт Единственное что достало - Постоянно сломано что то Вот мой краткий отзыв Все больше не калиновод... Куплен Ниссан НОТЕ. Пробег на калине 125000 км. Если честно - то просто задолбала своими болячками, недостатками, постоянно в ней что то неисправно. Была комплектация люкс 2008г - 1,6\8 кл\кондиционер\подушки и т.д. - универсал За все время: Ремонт коробки 3 раза по гарантии 15000, 25000, 45000, на 100000 уже в сервисе = 4 раза Замена сцепления на 6 тыс, на 100000 = 2 раза Ремень ГРМ 30000 - по гарантии(помпа потекла), на 90000 + 1200000 (опять помпа) Ремень генератора - 3 раза. Генератор - на 40000 - загорелся, замена по гарантии, на 90000, на 95000 - последний на 100000 - от десятки(переделали один провод и заводится с перегазовкой) Рулевая рейка - 2 раза по гарантии . причем последний раз меняли с моим присутсвием - забили всю смазкой шеврон - вот уже 100000 прошла. Электро- усилитель 3 раза по гарантии, последний поставили МОНДО - прошел уже 100000. Трапеция стеклоочистителей в сборе с двигателем - 100000. Блок управления стеклоподъемников, замена двух моторов стеклоподъемников. Вентилятор системы охлаждения Подвеска - удивительно долго - передняя скончалась к 90000 (новые пружины + стойки BOGE). Задняя все еще живая. Барабаны + тормозные цилинды + колодки тоже к 100000. Термостаты - 4 шт - каждые 30000 км примерно. Печка отопителя - вот это был геморрой - хорошо ЭБУ заранее перенес. Катализатор - установлена труба с одним датчиком (Игорь Нео перешил машину) Датчик масла + катушка свечей - замена на БОШ Что можно сказать после 100000 каждую неделю практически в сервисе. Мелоч какая, но все равно уже просто устал. Всякая мелоч уже не считаю - ручки открывания, замки дверей... всякие болты Машина была разъезная - каждый день по 100 км минимум - На 75000 была переделана на ГБО 4 поколения, пробег на газе 50000 - без проблем Машина отдана сестре - она только права получила за символическую стоимость 100000р - с комплектом инструмента ЛИКОТА в подарок (6000р) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:31 |