![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Привет Енотоводам!
Поменял своего Енота с 1,4 Механика 2007 г.р. на Енота 1,6 Автомат того же года рождения, все бы ничего но с наступлением холода, заметил такую штуку: регулятор температуры ставлю до конца - 28 градусов по шкале, включая на прогретой машинке вентилятор на 2 из 6 положений, теплый воздух, все классно, еду часик, становиться жарковато, убавляю регулятор ровно на один "щелчок", т.е. на градус максимум на 2! скорость на той же 2-ке, становиться не то чтобы комфортно, а холодно! при этом кондиционер выключен, на улице мороз в 10, добавляю скорости до 4, дует прохладный воздух! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 26.3.2013, 20:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Так же была тема на машинах до 2008 года с обучением климата. Сейчас тему искать лень, но там описан алгоритм, при котором климат переходитв режим самодиагностики. После этого какие-либо проблемы с климатом перестают быть.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:49 |