![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kird |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2008 Из: Ярославль ![]() |
Какая тормозная жидкость используется в Нотах и сколько?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, я видел, что пишет Мотыль про свою жидкость, в том числе и поэтому написал, что "в некоторых местах отмечается, что она несколько более гигроскопична". Но практических данных подтверждающих/опровергающих это у меня, увы, нет. Это не тема масел где можно найти массу независимых тестов/экспертиз и сделать выводы. Теоретически о несколько большей гигроскопичности, если сравнивать 2 вышеупомянутых продукта, говорит то, что температура кипения увлажненной жидкости быстрее снижается у Мотыля, чем у Кострола. Но разница, маленькая и у Мотыля всё равно этот параметр чуть выше. Так же косвенно об этом может говорить и чуть большее количество аникоррозионных присадок (но может и не говорить
![]() ![]() Серёж, глянуть бы на характеристики твоей EBC BF307+. Очень может быть, что у неё вязкость, в том числе и низкотемпературная, довольно большая - а это не есть гуд. Данный продукт может быть весьма специфичен, например, как и гоночная Мотылёвская серия. И если это так, то я бы не стал лить в свою машину такое. Огромная температура кипения это, конечно, хорошо, но просто так ничего не бывает. И моё мнение - 2 года это срок замены тормозухи, так что пора готовиться:-) А если отжигать, то и чаще - минимум раз в год. Сообщение отредактировал Krusty - 27.2.2013, 23:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:35 |