![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
Читал сегодня "руководство по эксплуатации" и НАШЕЛ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕ ВЫПАЛ!!! Есть там один презамечательный раздел 8 "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем". Все читали? Очень рекомендую почитать еще раз! Там подробно описано как осуществлять такие операции как замена масла, маслянного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и еще кучи всего. Там практически все работы, которые делают на ТО (а скорее всего не практически, а полностью все работы!!!). Вроди бы ничего особенного, да? Ну написали для работников своих СТО, всего-то делов.... НО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Я по началу засомневался, но потом нашел прямое подтверждение этому! Все прямо сейчас открывают страницу 8-4! Смотрим ПРЕДПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!! У кого еще кроме меня глаза сейчас округлились? Да, да, "В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ" А ниже "ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ, ТО ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN" Вы представляете, о чем идет речь?! Здесь прямо разрешено обслуживать автомобиль самостоятельно!!!!!!! А если это прямо разрешено, то при условии, что все сделано нормально, гарантия должна сохраняться!!! Это не значит, что я буду лезть под машину, НО это значит, что я могу поехать к своему другу – замечательному автослесарю, которому я доверяю на 100% — и поменять у него все эти дела!!!! И речь идет не столько о стоимости ТО у диллера, сколько о том, что я ему НЕ ДОВЕРЯЮ!!! Репутация сервиса на КИЙ-АВТО настолько подмочена, что если я к ним и поеду, то не отойду от своего Енота ни на шаг (кстати находится на СТО они запрещают, что является прямым нарушением моего абсолютного права собственности, ведь я сам решаю, как распоряжаться своим имуществом и если не хочу его кому-то отдавать, то и не буду!)! Есть информация, что их слесари-уроды снимают с новых машин новые запчасти и меняют их каким-то дерьмом! Представляете?! И они хотят, чтобы после этого мы обязательно у них обслуживались!!! Конечно, ведь если бы не привязанные к ним по гарантии покупатели, то на их СТО никто бы и не сунулся! И сами их сотрудники косвенно подтверждают мне эту информацию! Я прямо им заявлял о том, что слышал про их станцию. Менеджер сказал в ответ «Бывает и хуже сервис…» Представляете?!!! БРЕД!!! Да я бы задницу порвал, чтобы доказать что это не так, а он «Бывает и хуже…»!!! С ума сойти!!!!!! За клиента нужно бороться, господа! Так вот, жду Ваших комментариев и собираюсь писать письмо в Представительство Ниссана в Украине. Чтобы дали официальный ответ с разъяснениями. Будем отстаивать свои права! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иван |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Azizi что там с письмом? Ничего не слышно нового?
______________________________________ |
Azizi |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Azizi что там с письмом? Ничего не слышно нового? Превед всем! Дела обстоят следующим образом. Наступило долгожданное 12-е число! Ответа я так и не получил. Позвонил в "Ниссан Моторс Украина". Меня там переключили на какого-то Эдуарда Косенко, который представился региональным менеджером. Кстати никто не знает, что за должность такая? Судя по результатам общения - какой-то клерк. Должность не требует большого ума судя по всему ![]() Так вот, я его спрашиваю по какому праву у меня до сих пор нет ответа! Он не понимает о чем идет речь и спрашивает, кому адресовано письмо? Я отвечаю, что письмо адресовано первому руководителю НМУ, как и полагается. Он мне заявляет, что-то вроде У МЕНЯ ВАШЕГО ПИСЬМА НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ МНЕ ЕГО НЕ АДРЕСОВАЛИ! Нормальный чел?... ![]() Короче несколько раз спрашивает меня о сути моего обращения. ЩАС! Буду я ему пересказывать, как же! Суть моего звонка, говорю, в том, чтобы получить письменный ответ на свое обращение в котором все и написано. Ну Эдуард этот (родители не без чувства юмора - так сынишку назвать в наше время) разнервничался, практически трубку бросил. Правда при этом сказал заученную фразу "Спасибо за звонок". Молодчина! Сразу вспоминается фильм "Служебный роман" и фраза о том, что даже зайца можно научить курить ![]() В общем написал я им еще одно письмецо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 2:57 |