![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добавлю ещё, что любое масло стареет. Даже в запечатанной канистре, поэтому имеет свой срок годности (информация об этом должна быть на канистре). А после того, как мы его залили хоть в двигатель (там процес старения идёт быстрее всего), хоть в АКП - всё форсируется. Имеено поэтому, например, масла в ДВС меняют через определённый пробег, или 1 год (что наступит раньше). Тоже самое и с маслом для АКП (с поправкой на соответствующие межсервисные интервалы).
Так же советую регулярно менять тормозную жидкость независимо от пробега. Она гигроскопична (набирает в себя влагу). Есть срок службы и у анифриза. И т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |