![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Насчет неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!! это точно? ...или действительно не гарантия? ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!!!!!! В данном конкретном случае!!! Да, ![]() НО, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, НО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА И НЕ НАТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА - ВЫ ТОЖЕ СМИРЕННО ЗАТАИТЕ ЗЛОБУ ВНУТРИ НО СОГЛАСИТЕСЬ? И заметьте, зазоры в клапанах и натяжение ремня сами по себе ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ!!! Повторяю: Проверка геометрии после замены элементов подвески - неотъемлемая операция! ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО КОМУ????!!!!!!!!! p.s. Извините за невольную резкость ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 9:24 |