![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2008 ![]() |
Подскажите, пожалуйста!
Что и сколько заливать в вариатор при замене? И как правильно проверить в нём уровень? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kaleda |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2013 Из: Красноярск ![]() |
Помогите пожалуйста, я совсем запутался... Какая АКПП стоит(может стоять) на моём Еноте? Вот данные: 2009 г.в., двигатель 1500 куб., "японец", на селекторе - L-D-N-R-P, масло в коробке жёлтое, прозрачное. При трогании заметно одно переключение(как с первой на вторую), потом разгон(с увеличением числа оборотов двигателя) до "красного" тахометра - переключение не происходит, но стоит приотпустить газ, происходит переключение(обороты падают до 1500-2500) скорость скорость увеличивается дальше, с ростом оборотов. Все говорят вариатор - продавец "зуб давал" что "чистый" автомат. Наклеек ни где нет или плохо читаемы. Спасибо заранее!!!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 13:19 |