![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
wowan67 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.12.2007 Из: Ленинградская обл. г. Волхов ![]() |
неделю назад пришла беда,Перестал включаться нижний ряд (2,4, R) МКПП. А спустя 10 км и вовсе осталась включенной 1-я,и рычаг селектора стал безвольно болтаться !!!!! Живу в 120 км от Питера.Звоню в салоны оф. дилеров.Рекомендуют вызывать эвакуатор.Причем несколько раз уточняют когда МНЕ удобно прибытие эвакуатора. Воспитанный совком приятно удивляюсь и заказываю эвакуатор на следующий день на 9.00. Чудо ,но он прибывает минута в минуту!!!Грузимся ,едем! Выбираю место ремонта в Авроре на Софийской. Без проблемм в течении 15 мин передаю Енота.На следующий день менеджер сообщает,что селектор КПП заказан надо ждать 4 недели.Огорченице конечно,но куда деваться. Настраиваюсь!!!! И, О чудо сегодна ( по факту через одну неделю ) получаю звонок из сервиса. Машина готова!! Завтра еду получать . Либо мне повезло,либо сервис действительно начинает поворачиваться к покупателю лицом а не опой. Ну немного о машине. В целом енотом доволен,но.....
Вода с потолка,скрип в кронштейне на морозе,буханье задней подвески на полицейских( кстати где то на форуме прочитал,что проскакивать на до на скорости 21-24 км,ч.реально не грымает),и вышеописанные приблеммы с селектором для пробега 4000 км за 3 месяца....Такого даже жигули себе не позволяли???!!! До нота альмера 97 г р. тоже вела себя намного надежней. Ну да ладно,будем надеятся что все это детские болезни и они пройдут. Хотя жена сказала твердо,, Следующая машина - RAV-4",хотя была приверженицей NISSAN. Вот такая история.Но Авроре-все таки спасибо!!! Правда забирать буду только завтра ,но думаю проблем не будет. 31.марта08 г. Все,забрал енота.Как и следовало ожидать без геморроя не обошлось. Селектор конечно заменили по гарантии. Но.... Сажусь в машину - беспрерывно пищит зуммер не зависимо от ключа,зажигания,ремней ,ручника и т д. Ехать домой 120 км. Менеджер спокойно предлагает снова оставить машину в ремонте.Зачем спрашивается я за ней и приезжал. Короче плюю на весь этот сервис граборукий и уезжаю во свояси. (120 км) Под беспрерывное пищание зуммера и "музычку погромче" добираюсь домой.Заезжаю в свой проверенный "деревенский-куда нам до Фирменного с манагерами,галстуками,фальшифыми улыбками и специально обученными спецами экстра класса" сервис по установке сигналок. Мастеру предлагаю начать поиск неисправности от простого к сложному,т.е по тупому отключить и включить аккумулятор. И тут обнаруживаю причину. Минусовой клеммник просто лежит на клемме. Хоть рукой бы затянули ,если ключей нет. При дальнейшем осмотре мастер обнаруживает еще и оборванный провод. где то в плети сигналки. В результате за 20 минут енот снова здоров. Я прекрасно понимаю,что мы с Вами для дилера просто кошельки.Идеология нашего общества теперь такая!! Деньги любой ценой,как можно больше и как можно легче!!! Но ведь вы уважаемые сервисмены работаете с автомобилем,а он как известно существо почти живое. Конечно вам глубоко наплевать на владельца.Но свой труд уважать надо!!! Ведь завтра попадешь на стол хирурга,а он тебе тоже клемму не закрепит и проводок какой оторвет.Что тогда? Короче ребята совок никуда от нас не делся.Только все красивее стало,с блестками рекламы, да лица менеджеров с натянутыми улыбками придушенные галстуками. Обидно однако!!! Сообщение отредактировал wowan67 - 31.3.2008, 17:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:39 |