![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Этот вопрос видел в другой теме:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry275201 да резина это после пробуксовки запашок дала, не иначе. Андрей, с коробом не может быть столь мгновенного подгара. На своём примере изучено :-) Это если пару троек км фигачить под 60 на первой, то эффект не заставит себя долго ждать, но это бывает наверное только у блондинок где-нить на Западе. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.1.2013, 11:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:26 |