![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alex Note |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2013 Из: КИЕВ ![]() |
Здравствуйте, уважаемые специалисты в автотехнике. Извините за , возможно, вопрос не по теме, но увидел ваши профессиональные разговоры на тему АКП и решил спросить (наверное перед обращением на гарантийное СТО). Вопрос в следующем: авто Ниссан Ноут, пробег 20 тыс, сегодня так получилось, что по невнимательности после выезда из заснеженной парковки “стартонул” на фиксированной первой передаче АКП практически до максимальных оборотов и максимально – возможной для 1 передачи скорости (где-то около 50-60 км\час, было наверное), ехал так секунд 2-3 пока не раздуплился что мотор ревет и не ускоряется. Затем переключился на драйв, при движении начал ощущаться в салоне запах гари (минут 5 выветривался
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:00 |