![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.
Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года ![]() Тока фотку сопру: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
К посту 74. .................... А так, в общем и целом - согласен, кроме "увеличения в пользу задних пасажиров" (неужто кому-то мало места для них?) и "увеличения комфорта подвески" (после рестайлинга подвеска довольно комфортна, дальнейшее её окомфортневание, неминуему приведёт к ухудшению управляемости, зачем нам идти по пути Хёндаев? ![]() Согласен! Упаси господи нас от "улучшений" ....... Как недавно еще ездивший на Ноте 2006 г. скажу: Подвеска действительно стала заметно комфортней, в салоне стало тише но Управляется она по другому. Как-то не так отзывчива что ли. Нет азарта ![]() Я конечно понимаю, что зима, зимняя резина, причем другая зимняя резина, но большего "комфорта" в ущерб управляемости я не хочу. Да, по комфорту сзади, разница между Комфортом и Лакшей огромна. У Комфорта фактически нет подлокотников на дверях. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:01 |