Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nissan Versa Note 2014
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3
Shaft
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.

Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года smile.gif

Тока фотку сопру:
Изображение
vadyanoy
Буковок много и всё по-буржуйскому, но как я понял, это авто для американского рынка. Там и движки не урезанные остались?
Shaft
движка такая же как и у нас 1,6 но добавится разве что варик и ручка, но последняя была.

жалько что с мотором они ничего делать не будут sad.gif
bmw.1976
Да вот ещё кучка фоток: http://www.autoblog.com/photos/2014-nissan...#photo-5572691/ smile.gif
master
это уже реальные фотки машины с левым рулём, только что за прикол про "версу" ?
Про движок... на самом деле (имхо) я даже рад... может есть шанс что в Россию не придут турбины или придут наравне с атмосферником. smile.gif
грызун
Верса может чтобы не ноте2 было wink.gif А так прям фотки удачные даже мне он начинает .. нравится biggrin.gif Варик с 1,6 будет good.gif Поверьте два енота с вариками обкатал, это классно smile.gif Но конечно для гонЧиков механику лучше smile.gif
Shaft
smile.gif вроде и мне нравится )))
особенно если в таком виде smile.gif
Изображение
Изображение

blum3.gif
Братец Лис
Из того что увидел....
1. Противотуманка задняя наконец-то переехала в основную оптику. Куда именно?
2. 3-й подголовник сзади где?
3. Поворотник с крыла ушел дублирующим в головную оптику.
4. Где пищалки твитеров?
Енотовед
Уххххх, зарядил импул как версоноут!
Да, представили вчера на Детроитском автошоу, позиционируют как мелко-кар, экстра бюджетный для янковского рынка.
У нас часом не 110 лошадок на 1,6? Тут вроде представили как 109 коней? Мож одну лошадь таки задавили чем-то?
R@X@R
Понятное дело на вкус и цвет
Но по мне дизайн - прощай Nissan Note
Задница, вообще тоска
Шафт не паникуй я о стоке..
грызун
На 1,5 японском тоже 109л.с. сейчас wink.gif
Дизайн да, это уже не нот smile.gif
jacksontown
Сзади и сбоку - еще куда ни шло... Но морда bad.gif (только мое мнение)
Енотовед
1,5 у японцев это дизелек, а представили 1,6 бензус на 109 коней
грызун
1,5 у японцев это бензин smile.gif 1,5 у европейцев дизель, и там чото не помню, около 88 wink.gif
R@X@R
Цитата(jacksontown @ 17.1.2013, 13:55) *

Сзади и сбоку - еще куда ни шло... Но морда bad.gif (только мое мнение)

Ну вот вам и вкус и цвет )
А по мне, морда так очень даже интересная (а главное ни с кем не спутать), но всё равно это не енот ))
водитель
Симпатичный солярис.
грызун
Цитата(водитель @ 17.1.2013, 14:01) *

Симпатичный солярис.

rofl.gif rofl.gif всетаки по мне больше джаз wink.gif smile.gif
master
мне морда тоже нра.. good.gif .. а вот попа как будто тиидой попахивать стало(в профиль) и если совсем сзади глядеть ,как будто "легче" стала или это потому ,что снизу машину снимали....
блок климата ну очень упростили/обеднили
водитель
Джазосолярис. yes2.gif
master
Дворник задний наконец то в нужную сторону направили.... good.gif biggrin.gif
Shaft
тыц ))
грызун
Сергей, бррр sad.gif С чего они бампер спёрли? Какой то не нотин размерчик smile.gif
master
Серёга всё о своём.... biggrin.gif
bmw.1976
Да, в "Импуловском" обвесе ну ВАЩЕ КРУТЯК!!! good.gif Ещё подсветочку снаружи по кругу и пешеходы будут шеи себе сворачивать! shok.gif victory.gif
Shaft
Цитата(грызун @ 17.1.2013, 13:21) *

Сергей, бррр sad.gif С чего они бампер спёрли? Какой то не нотин размерчик smile.gif

да не - вы не поняли --- это показано кАк парни из Импула обвесы лепят biggrin.gif blum3.gif rofl.gif good.gif victory.gif uga.gif music2.gif

прув тута ))
грызун
Чисто для реальных пацанов какие то обвесы они слепили, снегоуборочные лопаты smile.gif Мне только нижний FX50 понравился хотя и не совсем нотя smile.gif А процесс сам да интересно, что то типа пенопласта используют, да? dirol.gif
Shaft
походу так )))
но интересно блин smile.gif
Kommer
Можно и из монтажной пены . Но это уже маньяки ... crazy.gif

http://auto-vesti.ru/auto-galery/1410-supe...ny-44-foto.html
Micdan
Цитата(грызун @ 17.1.2013, 12:57) *


1,5 у европейцев дизель, и там чото не помню, около 88 wink.gif


Или 107 л.с. в зависимости от модификации.

Цитата(Братец Лис @ 17.1.2013, 12:49) *

Из того что увидел....
1. Противотуманка задняя наконец-то переехала в основную оптику. Куда именно?
3. Поворотник с крыла ушел дублирующим в головную оптику.



1. А она вообще там есть? smile.gif
3. В европейских версиях поворотник наверняка будет как и у "японцев" в крыле.
Bud
...
Micdan
Остаётся дождаться европейской версии, может быть там, что-то изменят ................ к лучшему.
Combimax
Цитата(водитель @ 17.1.2013, 16:01) *

Симпатичный солярис.


вот вот, если бы не знал что это ниссан, то вполне мог подумать что это хюндай. Спереди так и просится хюндаевский шильдик.
master
Судя по статье, этого зверька будут выпускать в Мексике, интересно в Англии тоже ???? Или из-за океана будем ждать ,как Тииду?
ANDREW1958
***
Andrey43
Внешне отличия минимальны, но салон, в частности передняя панель, сильно разнится от японского варианта. Какой будет в Европе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
oberst
Цитата(Andrey43 @ 18.1.2013, 20:26) *

Внешне отличия минимальны, но салон, в частности передняя панель, сильно разнится от японского варианта. Какой будет в Европе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Скорее всего, в Европе будет тот, что ДЕШЕВЛЕ.
А судя по виду-дешевле явно не японский....
oberst

про двигатель...тут стоит задуматься...
ZKR
Цитата(Bud @ 17.1.2013, 23:15) *

Модуль управления печки - жесть bad.gif .

Полностью согласен. К тому же проем двери багажника видимо меньше.
А вот внешне, снаружи, нормальненько!
bmw.1976
smile.gif Америкашкинская версия уже начинает нравиться многим, да? victory.gif Я думаю в Европе движки будут явно не японские.
ANDREW1958
***
metamorph
как дизайнер(хоть и веб) могу сказать, что органичней смотрится японская паналька. Там все округлое и сочетается, а в американской версии дебильные квадратные воздуховоды среди округлого дизайна...
master
ну вы не сравнивайте яп с климатом и америкос с кондеем,конечно же будут другие панели....
А вот руль мне американский по душе...
По поводу страны производства, тиидку то только в Мексике делают на весь леворукий мир.
s-rv
Цитата(Andrey43 @ 18.1.2013, 20:26) *

Внешне отличия минимальны, но салон, в частности передняя панель, сильно разнится от японского варианта. Какой будет в Европе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

если в Европе будет вариант такой как на картинке с левым рулем - я в сторону нового енота вообще не посмотрю!!! angry2.gif
Братец Лис
+100500
bmw.1976
http://www.autoreview.ru/news/160/127222/ Как-то скудновато, но уже что-то. smile.gif
gosh
Если как обещано в Америке цены стартуют с $13,990 с базы, значит у нас будут предположительно 550-600т.р. и выше.
Это предположение выдвигаю за счёт ценообразования Россия-Америка, например кия соул в америке от 14400$ а у нас от 619900р.
Тиида у них и у нас примерно так-же. angry2.gif
Krusty
Повторюсь: Для меня самая большая радость, что для нас планируют не 3-х цилиндровый турбо даунсайз, а нормальный HR16DE. Если он ещё и экономичней будет, как в заметке АР кажут, то вообще замечательно. На счёт именно нисановского варика, я так понимаю, что в основном за счёт него экономичность обещают, ни чего сказать не могу - нет опыта эксплуатации. Грызун пишет, что хороший. Дружище, напиши, пожалуйста, подробней - как он себя ведёт?, надёжность?, ремонтопригодность? и т.д. На Тоётах Версо, Аурис варик мне не очень.
Эх, скорей бы ТТХ для наших новых Енотов опубликовали... smile.gif
Alex_IZA
А что там насчет "e 4wd" - псевдо WD до 20 км/ч?

Сегодня на дороге встретил праворукого енота, а у него надпись "e 4WD", пошел читать.
Псевдо не пвседо а из сугроба даст выехать, содсвенно этого так не хватает на наших <дорогах>.
грызун
Krusty тебе варик не понравится smile.gif да и экономичности от него не ждите wink.gif Просто это в повседневной эксплуатации класс smile.gif типа троллейбуса,(или машинок в гор парке biggrin.gif ) как нажал так и поехал. Ремонтопригодность sad.gif почти 0 ну по крайней мере контрактный варик стоит как ремонт практически(ремень дорогой и шкивы, их или меняют или точат, там насечка типа хонинга иногда ее не могут повторить при ремонте wink.gif ) В пределах 50тыс ремонт или замена получатся. Но при нормальной езде спокойно до 200 дотянет, дальше не знаю.
Конечно он достаточно динамичен, но хуже механики однозначно в плане гонок. Расход тоже у меня не ниже 9л. Ездил около 120км/ч. В кратце это все, я не специалист по коробкам, так что слышал smile.gif
Shaft
мотор да лучше бы 1,6 конечно smile.gif тада и ручку брать можно ))))
меня сИльно радует Импуловский обвес - весьма зачетный он ! ))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.