![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.
Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года ![]() Тока фотку сопру: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
К посту 74. Увы... Что касается последнего предложения, то это не реально в нашей седанистой стране. Народу, в основном, нужна типа "солидность" и "престижность"
![]() ![]() ![]() А так, в общем и целом - согласен, кроме "увеличения в пользу задних пасажиров" (неужто кому-то мало места для них?) и "увеличения комфорта подвески" (после рестайлинга подвеска довольно комфортна, дальнейшее её окомфортневание, неминуему приведёт к ухудшению управляемости, зачем нам идти по пути Хёндаев? ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 26.1.2013, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:47 |