![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Геральт |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.10.2008 Из: Снежинск ![]() |
Предлагаю высказаться о данных моделях.личные впечатления приветствуются)
______________________________________ |
![]() ![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
эксплуатировал Енота 3.5 года брал новый в салоне ,после поездок на очень активный отдых (горы броды гравийка) пересел на SХ4 эксплуатировал его 2 года 30 000 км (брал б/у 2-х летнего 50000 пробега)
просторность салона Енот мотор-коробка Енот цена Енот (если сравнивать похожие комплектации у меня Енот-Комфорт SХ4-GLX 4x4(max)) расходы на эксплуатацию - одинаковые (в моём случае) кроме бензина Секс кушает больше подвеска Секс4 (а при установке больших колёс 215/65 R16 -супер) вентиляция и обогрев Секс4 клиренс и проходимость не обсуждаю ибо мой Секс4 полноприводный с клиренсом в штате 195мм ОБЕ МАШИНЫ -ХОРОШИЕ (крупный шрифт специально для фанатов Енота) и перед тем какую выбрать просто нужно определиться где и как ездить - Город-Енот ,активный отдых SX4 на трассе я отдаю предпочтение SX4 его подвеска адаптирована под наши "как бы дороги", да и в городе приимущества 4х4 и клиренса мне понравились больше чем монопривод Енота сей час езжу на гранд витаре ![]() и ещё вспомнил - на форуме SX4 периодическии появляются темки об обмене Енота на Секс именно из соображений проходимости при смене места жительства на пригород Сообщение отредактировал Евген - 25.1.2013, 11:54 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:44 |