![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.
Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года ![]() Тока фотку сопру: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Micdan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Да ладно? ![]() http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7054 Следовательно, если обещанная экономия зебина у нового Енота таки будет иметь место быть, то это обусловлено тем, что Ниссан в данном случае пошёл по пути Хонды Джаз, которая медленная в разгоне, но экономичная - таковы настройки. Ладно! ![]() Ниссан Микра 1.2 механика средний расход 5.0, Ускорение 0-100 км/ч - 13,7сек. Вариатор соответственно 5.4 и 14.5 Не думаю, что у Ноты что-то измениться ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:19 |