![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.
Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года ![]() Тока фотку сопру: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт именно нисановского варика, я так понимаю, что в основном за счёт него экономичность обещают, ни чего сказать не могу - нет опыта эксплуатации Вариатор не является более экономичной коробкой, так , что наврятли он меньше будет жрать. Разгон у неё получше автомата будет, тяга тоже более ровная, а вот всё остальное наверное минусы Да ладно? ![]() http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7054 Следовательно, если обещанная экономия зебина у нового Енота таки будет иметь место быть, то это обусловлено тем, что Ниссан в данном случае пошёл по пути Хонды Джаз, которая медленная в разгоне, но экономичная - таковы настройки. А с чего ещё может такая экономия накапать? ДВС с прежней маркировкой - HR16DE. Следовательно особых конструктивных изменений ждать не приходится (что на мой взгляд и не плохо - от добра добра не ищут ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:54 |