![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Ибо источник не очень... но вдруг??
Не хотелось бы ![]() Плоды глоболизации мы уже итак пожинаем, качество уже нигде нет былого, но такая тенденция как-то уже совсем пугает ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
насколько я понимаю у автоваза с запчастями проблема в том, что хорошее идет на конвеер, а то что брак в продажу. плюс куча фирм которые выпускают типа запчасти к вазу, но совсем не контролируемые. плюс фирмы что подделку гонят. Дело не только в браке, как-то читал интервью с представителем завода, который выпускает пластики для нескольких автосборочных предприятий, в том числе Форд, Рено и АвтоВАЗ. На вопрос - Почему такая разница в качестве между деталями для Форд и ВАЗ? Он ответил что ВАЗ заказывает комплектующие из самого дешевого сырья, хотя предприятие может выпускать продукцию на уровне мировых стандартов и допуск на конвейер Форда и Рено тому подтверждение. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:26 |