![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Оригинал статьи тут. Не буду все переносить - много ))) сходите по ссылке.
Инфа свежая, с пылу с жару можно сказать - 15-го Января сего года ![]() Тока фотку сопру: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Повторюсь: Для меня самая большая радость, что для нас планируют не 3-х цилиндровый турбо даунсайз, а нормальный HR16DE. Если он ещё и экономичней будет, как в заметке АР кажут, то вообще замечательно. На счёт именно нисановского варика, я так понимаю, что в основном за счёт него экономичность обещают, ни чего сказать не могу - нет опыта эксплуатации. Грызун пишет, что хороший. Дружище, напиши, пожалуйста, подробней - как он себя ведёт?, надёжность?, ремонтопригодность? и т.д. На Тоётах Версо, Аурис варик мне не очень.
Эх, скорей бы ТТХ для наших новых Енотов опубликовали... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:34 |