![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Всем добрый день!
Так как в обозримом будущем планирую менять автомобиль и скорее всего на б/у, заказал себе вот такой толщиномер из Польши http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=280914862019. Позволяет определять слой шпатлевки/грунта/краски на алюминевых, стальных и оцинкованных деталях. Данный толщиномер имеет выносной датчик, так как, по-моему, он удобнее. Хотя, наверное, менее надежный в месте примыкания к прибору. Думаю, это позволит сэкономить время и деньги на диагностику у маляров. Понятно, что это не панацея, может, и точность будет не как у профессиональных приборов и на пластике (бамперах) он слой не определит. Но хотя бы позволит оценить порядок битости/небитости авто, да и продавцы, судя по отзывам в интернете, сразу же становятся откровенными и сговорчивыми. Так как НГ на носу, посылка придет через пару месяцев скорее всего. Тогда отпишусь о результатах. Кто что думает и кто что уже использует? Сообщение отредактировал iobox - 18.12.2012, 20:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
То что не очень корректно определяет толщину - это факт. Но некрашеные элементы имеют одинаковые показания в пределах 10 мкм.
Паджерика 2009 года померяли - 40-50 все некрашеные и 120 крашеные. Форд Фьюжн 2007 года - 80 некрашеные, 120 крашеные. Правда на Паджерике я некорректно прибор использовал, так как смотрел в реальном времени, а надо было настройку выставить, когда прибор пикнет и сам покажет. Так что работает прибор. Лист обычной бумаги для принтера - 85-90 мкм ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:28 |