![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
майк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2008 Из: Оренбургская обл. ![]() |
всем привет.я вот тоже столкнулся с проблеммой обучения заслонки.решил промыть форсунки дома сам и поменять свечи и за одно заслонку промыть от копати уж очень много её там было.ну и по незнанию отсоединил клему от заслонки,итог как у всех обороты после всех процедур и сборки 1500.сначала вооще втупил сидел думал что такое.может под ось заслонки чото попало думал потом обратил внимание что когда что нибудь включал вентилятор или свет то обороты ещё поднимались до 2000-понял что то по електрочасти.погуглил и пришлось обучать заслонку получилось не сразу,раз 30 наверно с помощью секундомера всё делал.тока у меня лампа чек не горела и не моргала и это с толку сбивало потом просто в последней части после 7 секунд подождал 20 секунд и завёл и всё пришло в норму.короче следующий раз буду свечи менять клему с заслонки снимать не буду ну её нафиг такую обучалку
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:23 |