![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Немцы достаточно скрупулёзно подходят к подобным независимым тестам и конечно же осторожны в вопросах и способах оглашения результатов, т.к. в суд на свою "запятнанную" репутацию может подать любой автоконцерн.
Заинтриговали цифры по Нотыку, который в возрасте 2-3 года попал в рейтинг, а уже более старшие собратья в возрасте 4-5 лет почему-то уже отсутствуют. Может в Европе их дольше владельцы не держат сливая на вторичке, а может с официального тех обслуживания попросту соскакивают. По брэнду интересны и другие собратья с коэффициентом поломок: name 2-3 year 4-5 year Note .... 5,6 ......... - Almera ... - ...........8,8 Micra .... 4,8 ....... 9,5 Qashqai .. 6,3 ...... - X-Trail ......7,2 ...... 8,9 ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2012, 13:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Не совсем логично предполагать, что весь немецкий рынок авто можно охватить для тестов одной независимой организацией.
Попало лишь 8 млн авто под требования теста. Разве этого не достаточно что бы говорить о полноте тестов и справедливости результатов? Критерии попадания были как указаны на 1-й стр: минимум 1 тех осмотр в течении года., тестирование модели должно быть не менее 500 раз. Нам какая разница что некоторая часть авто "в тени" и обслуживается у арабов и турков? Понятно что в таком случае (при глобальном тестировании) получается меньшая вероятность ошибиться в цифрах, но реально всё и всех охватить тоже невозможно. Разве что на президентских выборах... Скурпулёзности и педантичности немцев я доверяю, а вот нашим местным авто дилерам, которые ведут только "свою" статистику и "под себя" - это уже заинтересованностью называется. Две большие разницы: наши продавцы авто и тамошний Technischer Überwachungsverein (TÜV) - "Союз работников технического надзора". Разные цели и задачи. http://ru.wikipedia.org/wiki/T%C3%9CV_Rheinland_Group ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:23 |