![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xamelion |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Разобрался и приобрел. Может, кому-то будет интересно и понадобится...
У меня в Яре знакомый в магазине запчастей работает. Официально у Ниссан кода такой запчасти нет. Мы долго подбирали тяги, при этом до последнего уверености не было, что подойдут. Взял рулевые тяги SR-4950 (производитель 555). От оригинальных не отличить. При замене столкнулись с такой проблемой. Ключом к ним не подлезть что бы открутить их и закрутить, поэтому пользоваться либо зубилом, либо снимать подрамник я прибегал к снятию подрамника, так как все равно менял в нем сайлентблоки. Рулевые наконечники взял SWAG 82 93 0529, качество нормальное, сайлентблоки взял х5 ресурс полиуретан. Встали без проблем. Фото не делал, было нечем. Если интересно, спрашивайте, расскажу подробней, что да как. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Мне не нужны рулевые наконечники. Мне нужна рулевая тяга.
![]() На левой рулевой тяге люфт в шарнире. Этот узел на картинке на правом конце тяги... ![]() Сей факт нашли в двух сервисах у ОД и у Дяди Васи. После замены сайлентблоков в нижних передних рычагах невозможно качественно сделать развал колес из-за этого люфта. А вот рулевые наконечники в нормальном состоянии. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:43 |