![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
antoxakud |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.4.2012 Из: Иваново ![]() |
Я тоже на днях поменял свечи, вычистил заслонку дросселя и протянул клапанную крышку. Скидывал клеммы с акуммулятора в надежде, что обучать не придется...
Напрасно, обучать всё же пришлось. Получилось раза с десятого с соблюдением точного времени по секундомеру и всех условий подготовки перед обучением... Но только с включенными габаритами. Чек не мигал и не загорался. Все резинки остались старые. Мыл простым керосином. Всё хорошо, но разницы особой не заметил. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 17:37 |