![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
блин, так сложно объяснить
вытащи щуп, посмотри на него там метки с 2х сторон ХОТ и КОЛД холодные метки обозначены выемками на щупе (сбоку) горячие - насечки, такие же как на щупе двс короче, см щуп - станет понятно все пс не удалось мне правильно описать) запутался) это я описывал при заглушенном двигателе. если двиг не заведен, там уровень будет высокий оч вот что я имел ввиду http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...sc&start=15 Сообщение отредактировал Ivan - 26.11.2012, 10:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:32 |