![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ромыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, Крылатское ![]() |
Среди приведенных в книжечке рекомендаций по обкатке автомобиля, встретил загадочную фразу..
никто из знакомых, включая менеджера из салона, не смогли объяснить.. Читаем: "На протяжении первых 1600 км пробега ... Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой." Что сие значит? Почему? ![]() Неточности перевода? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Если не ошибаюсь, для машины наиболее оптимальными считаются обороты 70-80 % от оборотов максимальной мощности. Мануала под рукой нет, но у нас это где-то 3500-3700 оборотов. Получается 2500-3000. Что обычно и рекомендуют сервисмены (не раскручивать выше 3000-3500 в период обкатки). Но заметно ниже нашей 2500 машинке тоже неприятно, не надо издеваться над домашним любимцем.
![]() А вообще это чувствуется по самой машине. Когда машине тяжело, она не хочет активно разгоняться (если вообще тяжко начинает даже дрожжать от нагрузки, дергаться) , а когда пора переключаться на следующую передачу - двигатель повышает голос. Это если очень популярно. Первое время поглядывайте на тахометр и оценивайте ее реакцию, потом привыкните понимать ее "с полуслова". И имейте ввиду что разные машины имеют разный "характер", все индивидуально, зависит и от породы (например Енот или Форд Ка), и даже от конкретного экземпляра. Желаю удачи на дороге! ![]() Сообщение отредактировал A-LeXX - 11.1.2007, 17:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:20 |