![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ромыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, Крылатское ![]() |
Среди приведенных в книжечке рекомендаций по обкатке автомобиля, встретил загадочную фразу..
никто из знакомых, включая менеджера из салона, не смогли объяснить.. Читаем: "На протяжении первых 1600 км пробега ... Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой." Что сие значит? Почему? ![]() Неточности перевода? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланчик |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Здравствуйте все!
Я недавно обзавелась енотом. Обкатываемся пока. Коробка - механника. Прошлая машина была без тахометра (Фордик КА), а на этой он стоит. Никак не могу толком понять, на каких оборотах машина нормально едет ![]() ______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Я недавно обзавелась енотом. Обкатываемся пока. Коробка - механника. Прошлая машина была без тахометра (Фордик КА), а на этой он стоит. Интересно, а училась водить на какой машине? ![]() В общем во всём виноват старина Ford. ![]() Никак не могу толком понять, на каких оборотах машина нормально едет ![]() В общем-то, чтобы таких вопросов не задавать, нужно всего-то чуть-чуть понимать, как работает двигатель совместно с коробкой передач. Дело в том, что каждая передача - это разное передаточное число, т.е. (как бы это объяснить на пальцах, без спец терминов) - это как у велосипеда со скоростями, звёздочки разного размера и цепь. Представьте, что двигатель как бы крутит ведущую шестерёнку, а цепь от неё идёт на шестерёнку такого же диаметра, на которой сидит ось с колёсами. Пусть это будет 1-я передача. При этом двигатель, провернув на 360 градусов свою "ведущую шестерёнку" прокрутит ведомую на те же 360 градусов, т.е. колёса совершат 1 полный оборот. Это нужно, чтобы сдвинуть автомобиль с места или двигаться в сильную горку, когда двигателю тяжелее всего. Теперь мы разогнались, у двигателя есть какой-то предел мощности (т.е. грубо говоря в нашем примере это максимальное число оборотов "ведущей шестерёнки" в единицу времени). Т.е. и наша "шестерёнка с колёсами" (ведомая) тоже не может крутиться быстрее этих самых оборотов. А теперь мы бац - и переключаемся на другую шестерёнку, меньшего диаметра (вспоминаем вид простейшего велосипеда со скоростями). Теперь "ведущая шестерёнка", совершив один оборот, заставит провернуться ведомую шестерёнку, например, 2 раза. Т.е. при тех же оборотах двигателя, вы получите в 2 раза большую скорость. Это понятно? ![]() Так вот фраза "у моего енота на скорости 70 уже обороты 2,5" не информативна, ибо возникает вопрос: на какой передаче (т.е. на какой "шестерёнке")? ![]() Можно воткнуть первую и ездить только на ней, движок будет орать, надрываться, работать на максимальных оборотах, а скорость при этом не разовьёт. Так вот обкаточный режим подразумевает щадящие нагрузки на двигатель, т.е. не давать ему сильно раскручиваться (обороты нашей "ведущей шестерёнки"). Вот эти самые обороты и показывает очень нужный (кроме блондинок ![]() Про пятую передачу глупости, не слушайте. Если Вы едите по трассе, врубайте 5-ю и будет вам ~90 км/час на 2500 оборотах (пусть владельцы МКПП точнее скажут, у меня автомат, там другие передачи). P.S. Извините за нескромный вопрос, а Вы случайно не замужем? Это бы многое объяснило... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 9:19 |