![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый всем день (утро, вечер, ночь...)! Спустя 6 месяцев эксплуатации обнаружил шокирующую меня вещь...
Итак: правое переднее крыло установлено с ...перекосом относительно плоскости двери. Другими словами: плоскость двери и крыла находятся на разном уровне. Фотки выложу позжнее, сейчас пишу на эмоциях. Поверьте: щель между кузовными понелями больше, чем в 10-ках. ЧТО ЭТО? ОТКУДА? (хоть мысль и есть, но настолько крамольная и фатальная, что отложу ее на последок). Замечал у многих неровные щели между крылом и порогом, но такое... Конечно, можено было обнаружить при получении машины, но у кого из нас при покупке Енота могла появится мысль проверять все кузовные зазоры и плоскости.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Что касается ручной сборки - не все опредлеляется руками, от качества и точности изготовления деталей тоже многое зависит. На АтоВАЗе оборудование ушатанное годами, соответсвенно детали далеки уже от идеала, к тому же настраивают все наверняка "с пьяных глаз". Вот и получаем то, что имеем.
Что касается Енота, по жестянке ничего не скажу, а вот по пластику впереди, сами подумайте, он ведь довольно мягкий (и решетка и бампер), тяжеловато зазоры соблюдать. У наших, при таких же условиях, все на порядок хуже (на десятках не редкость, когда поднимается капот, он задевает нижним углом крыло, не говоря уже о зазорах) Сообщение отредактировал сам-по-себе - 8.3.2008, 17:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:24 |