![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
А я поступил так............... Причем, будет полноценный круиз............
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подключается сей девайс к 94му и 95му контакту блока ЕСМ....... Меняем прошивку блока ЕСМ на доделанную прошивку от С11 модели (тиды)........ Единственное, с индикацией пока лажа.... Но всё в процессе............ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dnikolay |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2012 ![]() |
По поводу включения штатного круиза. Скорее всего можно решить проблему ограничившись только перепрошивкой ECU. Автоматическая коробка скорее всего просто выполняет стандартные команды по шине CAN. Надо бы поспрашивать на эту тему уважаемого max127. Он упомянул, что...
Знаю, куда в мозгу дать логику "1" и АТ увидит КК. Но тогда мозг начинает париться и уходить в аварийный режим. Я так понимаю, что имелось ввиду примерно следующее...Цитата Известен контакт в ECU, куда нужно подать напряжение логической единицы, чтобы блок управления автоматической коробки начал думать, что включен режим КК. Но т.к. на самом деле ECU этот режим не включал, ECU переходит в аварийный режим. Анализируется это все с помощью Nissan Consult 3. Уважаемый max127, если я что-то понял неправильно, то прошу меня подправить. Также ранее упоминалось о том, что без замены приборки также не включается штатный КК. Видимо это связано опять же с тем, что машины у нас умные, и приборка тоже умная. Возможно что, на приборку также приходит CAN-шина(или другой двухсторонний управляющий сигнал), и ECU ждет от приборной панели подтверждения, что светодиод "КК" включен и параметры скорости и т.п. Возможен вариант, что ECU при подаче питания узнает версию приборной панели, и если версия приборной панели неправильная, то он просто не включит КК, даже если кнопка нажата. Но в этом случае при нажатии кнопки "KK-on" ECU по идее должен писать отладочную ошибку в стиле "Ошибка версии приборной панели", "Приборная панель неисправна", или "Нет связи с приборной панелью". А может быть все еще проще, и в приборку подключены два провода - если на один провод подать напряжение +12В, то приборка включает лампочку "КК =on", и соответственно приборка на второй провод также включает +12В отвечая мозгам, что мол "все ок, лампочка включена". Но этот вариант маловероятен, т.к. на приборной панели все-таки показывается скорость... Вариант с двумя проводами в теории вполне может быть, т.к. как нам уже известно, можно включить часы на приборной панели, просто перерезав один провод. Подробнее ЗДЕСЬ. Т.к. управляет приборной панелью именно ECU, и решения принимает он, то перепрошивка решит все проблемы. Идеальный способ расковырять прошивку: достать несколько вариантов прошивок - без КК, с КК, дизассемблировать и сравнить их. Кстати, а откуда информация, что прошивка зашифрована? Можно пруфлинк в студию? Я вот вижу, что люди успешно перепрошивают ECU Nissan, и продают модифицированные ECU. КЛАЦ. А это означает, что скорее всего там нет аппаратной защиты кода, и проблема решается максимум выпаиванием FLASH-а и заливкой новой прошивки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:25 |