![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Хочу кратко описать глюк. При безобидном торможении сработала АБС и загорелась ее лампочка. АБС больше не работала. Диагностика показала обрыв или замыкание переднего правого датчика. Сервисмены поверили мне только с 3 раза. Только когда сами стаскали машину в Москву. Хотя я на месте еще сделал диагностику в независимом сервисе. Но это к делу не относится.
Так вот когда сняли колесо взору открылся этот датчик - маленькая с транзистор хреновинка приделаная у самой гранаты на скрепочке. Ну япона дает! У меня раньше на Форде тот датчик был запрятан в корпус кронштейна и прикручен болтами (за 10 лет эксплуатации ни одного отказа!). А тут он аж протерся до дырки! Вот такая заморочка. Смотрите внимательнее, когда будете счищать грязь с подвески ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Колесный датчик АБС! Вот причина всему! Слегка "некрасивое" он имеет местоположение!
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=773 Именно по весне и обостряются все отказы АБС из-за своих датчиков (не только Ниссан, и Ноут в часности) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:30 |