![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня нашел на Еноте заводской косяк, который чреват поломкой АКПП.
Итак, по порядку. Взялся за замену охлаждающей жидкости мотора и между делом случайно заметил глубокую потертость шланга сливной магистрали от радиатора в коробку, порядка 1-1,5 мм. Еще немного, и шлангу кирдык. Производительность магистрали охлаждения АКПП на ХХ около 1л/мин., -- в движении и глазом не успеешь моргнуть, как вся жижа моментально исчезнет из коробаса. Но это к слову. Откуда появилась потертость долго гадать не пришлось -- близко к шлангу находится рычаг оси упрвляющего клапана, который сочленен с тросом селектора режимов. При включении "D" и, особенно, "2" и "1" рычаг касался шланга и потихоньку его перепиливал за счет колебаний силового агрегата при работающем моторе. Как давно начался этот процесс, не знаю, но, очевидно, это результат "проседания" опор (подушек) силового агрегата, вследствие чего рычаг приблизился к шлангу. Или/и шланг изначально был неверно установлен на конвейере. Решение проблемы предельно простое -- слегка изменить кроссировку шланга, для чего достаточно рукой отогнуть немного вниз трубку на АКПП, к которой этот шланг подсоединен. Дистанция от шланга до рычага при этом увеличится до безопасной. Еще один вариант -- провернуть шланг на штуцере радиатора градусов на 40-60 по часовой стрелке. Рекомендую всем "автоматчикам" проверить целостность шланга и расстояние до рычага. Надежнее проверять в положении селектора режимов "1". Сообщение отредактировал Василий - 22.10.2012, 23:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
у нас такая хрень с месяц назад случилась, после обгона фуры, перестраиваюсь на свою полосу, а машину как-будто что то назад тянят, нажимаю на газ только обороты вверех, на обочине под машиной лужа, все масло из акпп ушло, хорошо не далеко уехали около 25 км, звонок другу и он привез новый жгут и 5 бутылок масла Для любознательных. Фрикционные накладки колец ("дисков") пакетов сцеплений АКПП изготовлены из... бумаги. Да-да, материал накладки не что иное, как целлюлоза в компаунде. Пока температура допустимая, -- держит мертво, коэффициент трения по стали огромен. Но при даже небольшой пробуксовке температура мгновенно повышается и накладка быстро превращается в банальную сажу, эти многодисковые сцепления уже безвозвратно буксуют, тачка не едет... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2012, 23:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 20:25 |