![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
При замене масла коробки на ТО-4 (60 тык), масло сервисмены доливают потом позже после прогрева самой коробки (достаточно в D подержать или покататься). Не вижу никаких проблем...
На холодную масло ниже лежит, при переливе оно пенится. Доливают масло при ТО (после основной замены), когда оно более текучее становится (тёплое) и все закоулки заливает и воздух "выпускает". Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.10.2012, 13:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:02 |