![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Maksik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.10.2012 ![]() |
Здравствуйте.У меня низкий уровень масла в акпп, просто когда покупал продавец показывал уровень на заглушенном моторе, недавно вычитал что правильно проверять на заведенном двигателе. Поехал к ОД там говорят что не стоит доливать -сальники выдавит, как правильно проверять на заведенном или заглушенном двигателе - тоже не говорят. Долил пока около 100гр. ATF Matik D больше пока боязно вдруг ИПГ прав, сейчас что на горячую что на холодную всеравно уровень ниже минимального значения, что делать - лить дальше ? пробег 2тыс. км, замер проводил на ровной площадке, щуп вставлял до конца, масло не течет.
Сообщение отредактировал Maksik - 25.10.2012, 13:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:36 |