![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ильшат |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2008 ![]() |
у меня работа связана с командировками. а на ТО запись на месяц почти. вот и получислось что на певрое ТО перепробег составил 4000 км. ТО сделали сказали что в следующий раз нужно вовремя приходить. Настало время второго ТО, позвонил в сервис , и мне мимоходом сказали что двигатель все равно уже с гарантии слетел. я к гарантии отношусь серьезно, поэтому и приобретаю тлько новые машины, в основном из-за гарантии на движок и прочие элементы которые могут потребовать дорогостоящего ремонта. А теперь мне и ТО расхотелось делать, рассматриваю вариант у неоф.сервиса осмотр провести.
Вопрос-правда ли что двигатель теперь негарантийный? вообще сколько на него гарантия? и где мне получить официальный ответ на это от Ниссан? ну и вопрос к форумчанам- есть вообще теперь смысл ТО у официалов делать в тридорога. или лучше у спецов за адекватные деньги? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
дикарь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2012 Из: г.Волгоград ![]() |
Здравствуйте, тогда такой вопрос: "сколько стоит заменить основные, выходящие из строя, узлы и части ходовой не у официала, и при этом уйти с ТО 2, если основные гарантийные замен по ходовой?
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:21 |