![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xamelion |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.9.2007 Из: Ярославль ![]() |
Разобрался и приобрел. Может, кому-то будет интересно и понадобится...
У меня в Яре знакомый в магазине запчастей работает. Официально у Ниссан кода такой запчасти нет. Мы долго подбирали тяги, при этом до последнего уверености не было, что подойдут. Взял рулевые тяги SR-4950 (производитель 555). От оригинальных не отличить. При замене столкнулись с такой проблемой. Ключом к ним не подлезть что бы открутить их и закрутить, поэтому пользоваться либо зубилом, либо снимать подрамник я прибегал к снятию подрамника, так как все равно менял в нем сайлентблоки. Рулевые наконечники взял SWAG 82 93 0529, качество нормальное, сайлентблоки взял х5 ресурс полиуретан. Встали без проблем. Фото не делал, было нечем. Если интересно, спрашивайте, расскажу подробней, что да как. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Jack Daniels |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.5.2012 ![]() |
При осевом вращении рулевых тяг рукой, имеется люфт. Держишь тягу рукой и поворачиваешь в ту и другую сторону (относительно оси вращения), есть ощущение свободного люфта, причем слышится стучок в конечном положении. Такая же фигня. При вращении рулевого наконечника (тот, что от рейки до колеса) по оси, вращается легко и в упоре стучит. Это нормально?______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:46 |