![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 16:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Здесь небольшая статейка про наладку сборки Almera на российском автоВАЗе.
То ли свои японские линии решили освободить под что-то более современное, то ли пришла пора возрождения Dutsun, не берусь гадать. Ясно одно - модель стара уже для нашего времени и кому составит конкуренцию в Украине и России через год-два - не ясно. Корея и даже Китай выдают на гора сегодня куда более современные и напичканные шедевры. Как пример, в статье упомянули более свежий китайский вариант Sylphy (Bluebird), собираемый в ДонгФенге. Даже странно, что на фоне автогигантов-конкурентов, недавно обосновавшихся со своими конвейерными сборочными заводами в России, Ниссан делает шаг назад вместо двух вперёд. Возникает чувство, что мы для них - по-прежнему "аборигены", а наши (пост советские) рынки являются сточной канавой для некоторых недальновидных производителей. Неужели Ниссан в их числе? Честно признаться не ожидал такого начала (после Lada largus) от Ниссан. Может я слишком лояльно к нему настроен был? Ладно, отбросим мажорный лад. А что дальше-то будет? Dutsun по 7 тысяч за машину-страшилку? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() продолжение следует... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:14 |