![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тимурик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
Подсвечиваются ли у кого-нибудь кнопки на накладках руля или нет? Как должно быть?
У всех авто, которые я видел, мультируль с подсветкой, а у меня не светятся. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Эт нормально!
![]() Правой на шарманку - удобней, спору нет (да и мужа за критику можно правой......приласкать), т.к. кнопули большие на шарманке и крутилкой сразу - бац! ..и на максимум - в отрыв что бы критику не было слышно! ...шучу! ![]() Я тоже одной держу и рулю чуть ли не на все его обороты. Причём левая рука ладонью крутит руль намного удачнее чем правая! Правой почти не кручу, только "перехватом" помогаю если большие повороты есть. А двумя руками держу когда только фуры на встречке или их сам опережаю или вообще скорость свыше 120 (опять таки в зависимости от тряски - состояния дороги). Когда по "маслу" едешь, то даже на 110-120 км/ч держу руль одной рукой ....пальчиками, но в захвате: большой с лицевой фиксирует и висит ладонь благодаря ему, а с тыльной - указательный со средним фиксируют (но не сильно, а то на дальнобоях устанут быстро, т.е. "поджимают") от возможного увода если камень и т.п. попадёт под колесо и нужно будет выровнять траекторию. Левой обычно держу на 7-8 часов или правой на 4-5 - это уже по настроению и вальяжности) ![]() По поводу автошкол, да, правильно учили двумя держать, но это не означает что водители маршруток попадают в аварии именно из-за несоблюдения этого правила. Они же банально отвлекаются от дороги. Если чувствовать руль и надрессировать по-отдельности руки, а в экстренных ситуациях что бы вторая рука приходила вовремя на помощь, то не вижу никаких причин для того что бы следовать тому что учат в школе. Есть есть школа, то есть и институт с более глубокими знаниями, а не с азами для школьников. К чему приводят дедушкины методы в автошколах, основанные на опыте минувших десятилетий! когда не знали что такое ЭУР, можете глянуть в пробках и светофорах. Очень смешат дамы за рулём, вцепившиеся двумя руками на 11 и 13 часов, не отпускающих руль даже на длительных светофорах. Даже жилки на косточках проступают бело-красным цветом. Жуть!!!! Пройдя школу экстренного вождения, от женских навыков полученных в автошколах не остаётся и следа. Это и понятно: там новички и закомплексованная зелень, от которых нужно ещё и машину сохранить стажёру, но и одновременно чему-то научить. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.9.2012, 13:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 1:12 |