![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
ну вот я и забрал с салона Енота
![]() только вот не надо говорить что машины совсем разных классов и ценовых категорий, я просто напишу первые ощущения, они самые яркие. машина значительно БОЛЬШЕ, а уж что творится внутри! в ней даже стоять можно, правде конечно немного согнувшись. на улице снегопад, а я на летней штатной резине, думал застряну в первом же сугробе, не тут то было, видимо сказывается 1200 кг веса и колеса на 15 широкие. ABS работает, не дает в юз уйти, очень бодро, в Матизе конечно никакого ABS не было. Поразила тишина Енота, хотя про него журналы пишут что плохая шумоизоляция, кочки и выбоины даже не чувствуются, машину не кидает. Опять же после русской машины и в матизе довольно тихо и улица очень сильно глушится. Двигателя не слышно, а ведь привык переключаться по звуку, начал по тахометру, так вот еду, по ощущениям мимо пробегающих деревьев - 30 км/ч, а на спидометре 70 и уже 3000 оборотов! вообщем бодро. А вот приборка и понравилась и немного напрягла одновременно - на тахометре разметка крупнее и легче воспринимается чем на спидометре. как то на нем все сжато, на матизе спидометр крупнее чтоли смотрится. по посадке тоже пару слов - после 9-ки садишся в Матиз и чувствуешь что очень даже высоко сидишь, так вот на Еноте еще выше, как в жипе ![]() Матиз выглядит маленьким, и думается что внутри тесно. на самом деле на заднем сиденье и места для ног нормально и сидеть удобно, десятка вазовская курит в сторонке. ну конечно в Еноте сзади места просто футбольное поле! багажник больше раза в два, в матизе если ехали в четвером - впятером, то вещи помимо багажника в салоне были, а тут думаю все влезать будет. рычаг коробки передач в Еноте крайне четкий и имеет малый ход, у матиза тоже четко но ходы поболе будут. педали очень мягкие и там и там. Что еще понравилось сильно так это лопухи зеркал бокового вида, в матизе они конечно тоже большие, но тут прям мегабольшие и видимость на 5! вот так, проехал седня первые 5 км и понял что Енот это Машина с большой буквы и деньги свои отрабатывает на 100%, опять же про Матиз скажу, что как ни крути, она тоже иномарка и русские машины далеко отстают от него. не про размеры и мощность говорю а про комфорт. в Еноте и Матизе комфорта предостаточно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lom |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Насчет уважения я думаю это не машина определяет, а характер вождения, мне так пофиг кто там едет крайслер или порше, на дороге все равны, но в крайний ряд никогда принципиально не встаю, там спецмашинам зеленый, а хамам я по своему напоминаю как культурно ездить нужно, хотя тенденция такая чем круче или наоборот хуже машина тем наглее(хамский) водитель. Короче наш класс машины определяет культуру вождения, конкретные пацаны не купят ее(не круто), а типа арам она не по караману)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 7:22 |