![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
segun762 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.9.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброй ночи, уважаемые владельцы Ноутов !
Решил спросить совета при выборе машины. На текущий момент в семье Hyundai Gets 1,4АТ (куплена 2009г). Хорошая, надежная машинка, но решили ее сменить . Посмотрел на форумах, поездил по салонам, сейчас стоит выбор между Honda Jazz (1,4 СVT Elegance за 699000) и Nissan Note (1,6АТ Лакшери за 635000). Фольваген Поло хетчбек и Шкода Фабия - на дальнем плане (все может быть). В "плюсе" Ноута - хороший двигатель, более просторный салон и багажник (чуть субъективно, но все же мнение). В пользу джаза - 8 подушек безопасности, более интересный дизайн и комфорт внутри, экономичный двигатель и система курсовой устойчивости. Но хочется услышать мнение о машине людей, которые ей владеют, а не продают другим. 1. Хватает ли в городе динамики двигателя 1,6 с автоматом для перестроений и обгона при наличии в салоне 2 взрослых и маленького ребенка? (уточню - машина берется для города, процентов 70% поездок - один или с 3-летней дочерью, остальное - с женой и дочкой. 2. Читал в некоторых статьях, что у Ноута "дубовая" подвеска. как вы лично думаете? 3. Как звукоизоляция - ваши ощущения? 4. Действительно ли в городе двигатель кушает 8-10 литров (понимаю, что влияет много факторов, но все же...)? 5. Насколько нужна ЕSP в ноуте? Понимаю, что взгляд у каждого свой на мои вопросы, но буду благодарен за ответы и Ваше потраченное время ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
1. динамики 1,6 АТ лично мне хватает - в основном езжу один. Если лето, включен кондей + 2-3 человека в салоне, то хотелось бы большего.
у ноты двигатель цепной! 2. подвеска жесткая, это точно. С одной стороны это +, с другой -. На 15 колесах - гораздо мягче! В лакшери будут 15. Хлипкость: менял рычаги(в них сайлентблоки вылазиют)))) на 81500, стойки стабилизатора на 50 где-то, опорные подшипники раза 3-4(тут слабое место ноты), но за свой счет только 1 раз, остальное по гарантии. Кстати, к выбору авто - гарантия Ниссан одна из самых лучших, те 3 года на все!!! включая подвеску! 3. звукоизоляция - это смотря с чем сравнивать. Если взять немцев, то ее нет. Я думаю, что в любом авто за те же деньги будет то же самое. 4. мой расход по городу 8 л, если ездить очень энергично. В спокойном варианте - 7-7,5. Трасса при 100-120 6-6,5 л. 5. ESP у меня есть - срабатывала пару раз, и то, когда пытаешься зимой авто в занос пустить. Забавно... При обычном передвижении по М и МО не срабатывала никогда. Но поведение авто вполне предсказуемое, рулится хорошо. Еще плюс - это клиренс - авто высокое! Минус - тк оно высокое, а колесная база узкая, то есть раскачка на высоких скоростях и крены в крутых поворотах! про АТ - АТ у ноута хорошая!!! не знаю как CVT у хонды, но CVT вообще - круть. Только ее рвать нельзя! Помните, что резкие старты гробят CVT гораздо больше и быстрее, чем АТ. Посадка в ноту - песня, оч удобно, и большим и маленьким. Объема салона хватает на всех. Зимой прогревается салон действительно долго, летом проблем не испытываю, в смысле не потею. Фары ноты - песня, из-за высокого расположения светят очень хорошо, даже супер!!! Освещение в авто отменное! Был приятно удивлен этим в 1 вечер покупки и наслаждаюсь по сей день. пс. на любом и в любом авто есть свои минусы, болезни и тонкости... Сообщение отредактировал Ivan - 22.9.2012, 9:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:06 |