Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: выбор между Ноутом и Джазом
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
segun762
Доброй ночи, уважаемые владельцы Ноутов !
Решил спросить совета при выборе машины.
На текущий момент в семье Hyundai Gets 1,4АТ (куплена 2009г). Хорошая, надежная машинка, но решили ее сменить .
Посмотрел на форумах, поездил по салонам, сейчас стоит выбор между Honda Jazz (1,4 СVT Elegance за 699000) и Nissan Note (1,6АТ Лакшери за 635000). Фольваген Поло хетчбек и Шкода Фабия - на дальнем плане (все может быть).

В "плюсе" Ноута - хороший двигатель, более просторный салон и багажник (чуть субъективно, но все же мнение). В пользу джаза - 8 подушек безопасности, более интересный дизайн и комфорт внутри, экономичный двигатель и система курсовой устойчивости.
Но хочется услышать мнение о машине людей, которые ей владеют, а не продают другим.

1. Хватает ли в городе динамики двигателя 1,6 с автоматом для перестроений и обгона при наличии в салоне 2 взрослых и маленького ребенка? (уточню - машина берется для города, процентов 70% поездок - один или с 3-летней дочерью, остальное - с женой и дочкой.
2. Читал в некоторых статьях, что у Ноута "дубовая" подвеска. как вы лично думаете?
3. Как звукоизоляция - ваши ощущения?
4. Действительно ли в городе двигатель кушает 8-10 литров (понимаю, что влияет много факторов, но все же...)?
5. Насколько нужна ЕSP в ноуте?

Понимаю, что взгляд у каждого свой на мои вопросы, но буду благодарен за ответы и Ваше потраченное время
Alex_IZA
1 город то какой? Мне хватает, и на трассе хватало если кто ниже сотни ехал. Сам под 120 не ежу ибо дороги убогие.
2 местами дубоватая, жесткая короче
3 хочу люкс салон с нормальной шумкой, ноо бабла мало. короче малехо шумновато.

4 с кондером 8 точно кушает
5 хз, я тут по глупости повернул под 90 градусов на скорсти 60 км, думал что словлю бордюр. Шум гам под капотом, стою посередине дороги - больше так не буду делать.
Androny
Для города 1,6 с автоматом, хватает с запасом. Да и по трассе неплохо выстреливает. Подвеска, жесткая и хлипкая. Шумоизоляции практически нет. Расход 7,5 в основном трасса, но езжу быстро. И ещё, зимой холодно, летом жарко.
Ivan
1. динамики 1,6 АТ лично мне хватает - в основном езжу один. Если лето, включен кондей + 2-3 человека в салоне, то хотелось бы большего.
у ноты двигатель цепной!

2. подвеска жесткая, это точно. С одной стороны это +, с другой -.
На 15 колесах - гораздо мягче! В лакшери будут 15.
Хлипкость: менял рычаги(в них сайлентблоки вылазиют)))) на 81500, стойки стабилизатора на 50 где-то, опорные подшипники раза 3-4(тут слабое место ноты), но за свой счет только 1 раз, остальное по гарантии.
Кстати, к выбору авто - гарантия Ниссан одна из самых лучших, те 3 года на все!!! включая подвеску!

3. звукоизоляция - это смотря с чем сравнивать. Если взять немцев, то ее нет. Я думаю, что в любом авто за те же деньги будет то же самое.

4. мой расход по городу 8 л, если ездить очень энергично. В спокойном варианте - 7-7,5. Трасса при 100-120 6-6,5 л.

5. ESP у меня есть - срабатывала пару раз, и то, когда пытаешься зимой авто в занос пустить. Забавно... При обычном передвижении по М и МО не срабатывала никогда.
Но поведение авто вполне предсказуемое, рулится хорошо.
Еще плюс - это клиренс - авто высокое!
Минус - тк оно высокое, а колесная база узкая, то есть раскачка на высоких скоростях и крены в крутых поворотах!

про АТ - АТ у ноута хорошая!!!
не знаю как CVT у хонды, но CVT вообще - круть. Только ее рвать нельзя! Помните, что резкие старты гробят CVT гораздо больше и быстрее, чем АТ.

Посадка в ноту - песня, оч удобно, и большим и маленьким.
Объема салона хватает на всех.
Зимой прогревается салон действительно долго, летом проблем не испытываю, в смысле не потею.
Фары ноты - песня, из-за высокого расположения светят очень хорошо, даже супер!!! Освещение в авто отменное! Был приятно удивлен этим в 1 вечер покупки и наслаждаюсь по сей день.

пс. на любом и в любом авто есть свои минусы, болезни и тонкости...
BENZINA
Ivan все нотуты на 15 колесах rofl.gif Я бы взял ноут тк джаз это переплата за лишние прибамбасы..оптимально ноут 1,6 АТ лакшери вам понравится.Живу на севере морозы бывают -35-40..салон вполне быстро прогревается и летом в +35-37 кандей отрабатывает на ура. smile.gif
Ivan
у Текны были 16. не знаю как сейчас. просто уточнил.
hunter
1. хватает... на трассе при обгонах в диапазоне 120-150 кмч перед кикдауном приходится выключать кондей
2. мне мягко... подвеска (по отзывам товарищей) гораздо комфортней, чем на калине, мазде, бмв, но хуже, чем на тойотах, лексусах и прочих мерседесах...
насчёт "хлипкости" - за 4 года поменял стойки и втулки стабилизатора
3. шумка неплохая, спереди нареканий нет, на трассе при 100+ шумят задние арки, что мне не мешает (майфун погромче), а фанаты тишины делают дополнительную изоляцию (поищите на форуме)
4. дома так и ест... в Ставрополье и в Украине ел меньше, но там бензин "калорийнее" и их литры больше наших
5. мне не нужна
BENZINA
Цитата(Ivan @ 22.9.2012, 9:52) *

у Текны были 16. не знаю как сейчас. просто уточнил.


Извини.Точно на текне 16 идут.
Korsuk
Интересный у вас выбор. Обе машинки классные. Джаз очень мне понравился! Классная трансформация салона, очень хороший вариатор. Но все же Енот 1.6 АТ резвее, дорожный просвет больше, это пожалуй стало для меня решающим, при выборе. В любом случае что бы вы не взяли, не прогадаете.

Даже не буду агитировать в пользу ЕНотика, тут вам надо на обеих машинках покататься.

Вот могу только пару тестов из авторевю подкинуть, там все расписано очень достойно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4933
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1885

Ваши вопросы:

1. Динамики хватает и в городе и даже на трассе.
2. Ничего подобного, может местами жестковата, но дубовой ее назвать точно нельзя.
3. Звукоизоляция на уровне машин б класса, но по мне так достаточная.
4. Смотря как ездить, если динамично вперемешку с пробками и кондером, как я, то у меня около 10 литров получается.
5. Я не стал переплачивать за ESP, мне не очень нужна, вам на гетсе она сильна была нужна? Почитайте статьи выше, там в лосином тесте про это пишут.
svop
Тут народ про расход пишет и забывает что вопрос про АТ, в городе ниже 10 литров не будет при любом раскладе, тут ветка есть "сколько кушает енот", можно почитать. По трассе ежели топить 120 и больше, расход 9 и больше... Самый экономичный режим 70, можно и в 6 уложиться.
Остальные отзывы поддерживаю.
Что касается мест для задних пассажиров, то конкурентов в этом классе нет.
segun762
спасибо за ответы. узнал, что Хонда прекращает поставки Джаза в Россию, поэтому довозят остатки машин, на тест драйв ни у кого из дилеров Хонды нет машин. Возникла мысль - а не придется ли стоять по месяцу в ремонет, ожидая поставки пустяшной детали?
Ноут интересен. но сегодня постараюсь еще съездить посмотреть фольсваген поло хэтчбек - так же интересен. Посмотрел сегодня видео нового Ноута и забралась крамольная мысль в голову (не кидайте плиз в меня гнилые помидоры wink.gif) ) - а не дождаться ли его в следующем году? возникает только опасение насчет "детских болезней" каждой новинки. Новый ноут (как мне кажется) соединяет в себе черты и Ноута и джаза (про внешность). вопрос цены...так что весь в тяжелых думах - постараюсь съездить на тест-драйв ноута на следующей неделе

Втрой месяц перелопачиваю форумы и ноута и джаза - сложность в том, что многие интересные мне темы написаны в 2008-2209 годах и вчитываясь - понимаю, что изменились за эти 3-4 года не только цены, но и комплектации, возможно некоторые мелочи добавлялись, некоторые убавлялись. Уточните, а были ли за эти 4 года какие-то серьезные изменения именно в моторах и автоматах ноутов ? уменьшились ли "детские болячки" (количество) типа капающих крыш и тп. в еноте? и все таки он какой-то харизматичный, зверюга )))
holod
Цитата(Ivan @ 22.9.2012, 9:28) *

На 15 колесах - гораздо мягче! В лакшери будут 15.
Хлипкость: менял рычаги(в них сайлентблоки вылазиют)))) на 81500, стойки стабилизатора на 50 где-то, опорные подшипники раза 3-4(тут слабое место ноты)

по рычагам и стойках соглашусь... менял примерно на таких же пробегах, а вот опорники пока родные.
Сегодняшний Нот уже не хочу - опции убирают(холодильник в бардачке, столики, круиз, навигацию, и т.д.,) а ценник остается тот же. Еще не нравиться обивка сидений в нынешнем. Но если выбирать между Джазом и Нот - нот предпочтительнее. Шумка лучше, чем в Гетсе, но хуже чем в Гольфе/Фокусе/Октавии. Имеет странный алгоритм работы кондея, поэтому в пробках может быть жарковато. В движении кондея хватает за глаза даже при +35 (правда после +30 лучше включать рециркуляцию салона).
А вообще за 700000 лучше взять Пежо 408.
SASH
Разница между ноутом и джазом я бы сказал в дизайне, размерах и двигатель+коробка(в случае с АКПП).
Дизайн кому что нравится, внутренний объем у ноута больше.
Двигателя хондовские более технологичные и экономичные - это не значит что ниссановские ненадежные и ломучие, просто хондовские экономичнее.
Ну а что касается АКПП - при всех плюсах вариаторов я всетаки больше больше за классический автомат, такой у ноута.
Пару месяцев назад я искал жене машинку и джазз рассматривал оч.серьезно, машина понравилась, несколько вариантов смотрел, но в итоге не взял.
К стати зачем брать новую за 700тыс, если можно 2-х годовалую с пробегом 20-30.000км в идеальном состоянии с уже установленными допами (ковры+сигналка+зимняя резина....) за 500тыс?
Во всяком случае пару месяцев назад таких объявлений было много, как сейчас не знаю.
Удачи в выборе!
vut1979
Джаз у брата жены, ноут у меня... Джаз на варике не едет!У меня Нотик на механике тянет как паравоз.Про варик Джаза слышал много хорошего, но ломуч...Про АТ Нотика слышал много хорошего и при этом не ломуча... У джаза офигенно маленький расход горючки...Багажник больше и лучше чтоб не говорили всякие нотоводы...Ровный пол, 380 литров...Мне чтоб стоко же впихнуть надо сидуху подвинуть почти до конца... Нот ОЧЕНЬ хорош внутренним объемом, двигателем (думаю это лучшй движок в классе компактов), общей простотой конструкции и следовательно неломучестью, и очень хорошем электроусилителем...Джаз хорош внутренним дизайном (очень приятная машинка), экономичностью (!), большим багажником, трансформацией салона (один ровный пол чего стоит) и....и все...Хотя чего греха таить, нотик зажигает на дороге, а джазик скучный....Рулится он как телега, на руле никаких эмоций - самый плохой руль в классе...

ЗЫ Звукоизоляции нет вообще! Ни там ни там...

ЗЫ2 Поло тоже хотел, но за эти деньги он будет ПУСТОЙ...Да и поло с подвесками не очень повезло...
Gosha13
Не советую брать поло, особенно калужской сборки, во первых они только 3-х дверки, во вторых, разговаривал с людьми из калуги, так как сам засматривался на половика, так вот, они сказали что: металл на машину идет плохой, материалы на отделку тоже не блещут качеством, если и брать половика, то только немецкой сборки и 5-дверный. Джаз тоже смотрел перед покупкой Ноута, менеджер салона сказал что масло в вариаторе надо менять через 20 тыр пробега, тогда шанс поломки его снижается. По поводу расхода, на трассе при скорости 120-140 кушает он гораздо меньше 9 литров, проверено неоднократно. БК показывает 7.5-8 л максимум, при скорости 90-100 расход до 6 л на сотку.
грызун
Варик классно пока новый, у меня нотя сейчас на варике, но всетаки не очень надежная вещь, очень нежная wink.gif
segun762
спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ за ответы. буду думать. сегодня были еще в салоне фольсвагена, жена "запала" на Гольф плюс (сборка немецкая). с мотором 1,6 (простым, без турбонадува) и автоматом выходит под 800. но машинка все же уже другого класса чем енот и джаз. Чешу голову - думаю - зарабатываю денег. весь в мыслях ))))
Gosha13
Гольф+ это реально машина другого класса как по цене так и по другим фишкам, если б не обстоятельства, то я сам очень хотел брать гольфа :-)
segun762
Гоша - согласен. отличия в салоне кардинальные. будем надеяться немцы решили проблему с коробкой DSG и движка 1,6 хватит для комфортного движения в городе
Androny
Меня тоже в гольфе только DSG смущает.
Shaft
Цитата(svop @ 22.9.2012, 10:47) *
Тут народ про расход пишет и забывает что вопрос про АТ, в городе ниже 10 литров не будет при любом раскладе. По трассе ежели топить 120 и больше, расход 9 и больше... Самый экономичный режим 70, можно и в 6 уложиться.
город АТ можно и в 7,5 уложиться smile.gif все зависит от того - есть или нет пробки wink.gif
на трассе при средней скорости 100 км - расход 5,6-5,8 wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.