![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
woimas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2007 ![]() |
Ура, братья!
![]() Наконец-то товарищи из Тайваньского LS Whells, более известного по бренду Replica, повернулись к владельцам Note чем-то отличным от задницы... В результате, 2 модели литых дисков актуального дизайна за небольшие деньги с параметрами штатных. http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5763.html http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5764.html Вуаля!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrew777 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2008 ![]() |
Что касается вылета диска,то несомннено его изменение повлечет за собой снятие с гарантии как минимум ступичных подшипников. И это инициатива будет не только со стороны дилера,но и со стороны закона. Я не утверждаю, что реплика это плохо.Наоборот,что реплика гораздо более разумный вариант нежели оригинал,я говорю о том,что бы в погоне за удешевлением стоимости диска не стоит забывать,что не вся реплика пойдет на пользу. WOIMAS,предложенный тобою вариант,который представлен на фото,я в живую никогда не видел и говорить о его характеристиках заочно не берусь. Я говорю о том,что сейчас на рынке очень много реплики,которые далеко не лучшего качества и по весу примерно равны весу штампованного колеса, и соответственно смысл их покупки(если только речь ни идет о дизайне) крайне сомнителен. А так я и сам предпочитаю реплику,об этом я написал ранее.
Что касается, того что при ET=45 диск упирается в суппорт,то я честно скажу с этим сталкиваюсь впервые. Ведь что такое вылет я описал выше. У меня предположение только:либо это партия заводских дисков с браком(где неверно указан вылет),хотя тоже раньше не встречал. Либо толшина спиц диска очень велика и при установке упирается в супорт. Но тогда зачем же ЕТ?????Либо, толщина цетрального крепежа меньше нежели оригинал(Ну тогда опять все будет упираться в вылет). Других объяснений у меня нет. P.S. Но прямого влияния норигинальных дисков на работу мотора и трансмиссии я все таки не вижу. Ступичные подшипники,стойки,рулевая-да влияние прямое, но опять таки не совсем доказанное,ведь никто не проводил дилительных тестов дисков с ЕТ отличным от заводских и соответсвенно это всего лишь теория. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:23 |