Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Replica нам поможет!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2
woimas
Ура, братья! friends.gif Свершилось чудо!
Наконец-то товарищи из Тайваньского LS Whells, более известного по бренду Replica, повернулись к владельцам Note чем-то отличным от задницы...
В результате, 2 модели литых дисков актуального дизайна за небольшие деньги с параметрами штатных.
http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5763.html
http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5764.html
Вуаля!!! victory.gif
Лысый
ТОлько в Питере их пока нет sad.gif , только под заказ из Москвы говорят
woimas
Не беда, появятся. Это ж новинки в модельном ряду Replica.
А если чуток поискать? wink.gif ЗДЕСЬ, например.
Удачи!
vlads74
victory.gif Свешилось!!!!!!!!!!!!!!!! victory.gif

Я очень долго искал полностью подходящие диски, чтобы небыло проблем с ТО.
Большое спасибо за за ссылку.
Теперь к лету можно будет купить литьё.

С уважением, Владислав
BOEING
Сегодня по ссылкам обзвонил все московские магазины с этого сайта.
Ответ везде один - таких дисков пока не было, а когда будут не знаем.
Ориентировочная стоимость 3000 руб.
woimas
В таком случае, есть ещё один вариант.
Правда, на их сайте пока этих двух новинок нет, но они точно есть на их центральном складе, так как я там купил.
Хотя, мне было проще - у меня там знакомец работает. Но, тем не менее, думаю, Вам они помогут.
Кстати, у них есть инет магазин с доставкой. good.gif
LexUs
Цитата(vlads74 @ 2.2.2008, 16:47) *
victory.gif Свешилось!!!!!!!!!!!!!!!! victory.gif
Я очень долго искал полностью подходящие диски, чтобы небыло проблем с ТО.
К сожалению, требования на диски распространяются как к размерности, так и изготовителю.
И в РЭ не было ни слова о таком изготовителе, как Реплика (LS) sad.gif
vlads74
Честно говоря я не знаю где прописаны требования именно к производителю дисков на Енота.
Требования по размерности дисков есть в мануале, а вот по производителю не видел.
Может я плохо искал?
Если есть информация, пожалуйста оставьте ссылку.

С уважением, Владислав
LexUs
Вот, в этой теме можно поискать...
А это цитата одного из наших с Вами коллег (kirnus): "Очень не хочется никого огорчать, но...
Вчера на встрече еНотоводов присутствовали официальные лица из НМР. Общественностью были заданы вопросы относительно дисков и сохранения гарантии. Ответ был таким - гарантия сохраняется при использовании дисков рекомендованных производителем. На вопрос о том что это за производители, ответ был "НИССАН". Так что, если я не ошибся в понимании (НоНэйм и Ренджер меня поправят если что), не стоит ездить на ТО на неродных дисках, дабы не возникло ненужных вопросов и последующих проблем".
vlads74
Плохо конечно, но с другой стороны в мануале не указаны рекомендованые производители, а только типоразмеры дисков. Хотя с дилерами спорить гиблое дело.
Остаётся ждать когда многоуважаемый НИССАН сподобиться изготовить диски для Енота.
А можно плюнуть на всё и рискнуть поставить предложенные РЕПЛИКОЙ диски. Может быть на сервисе внимания не обратят.
А вообще какая-то ЛАЖА с дисками получается.

С уважением, Владислав
LexUs
Согласен! good.gif Я, наверное, так и поступлю.
Куплю Реплику нужного размера. И чтобы ещё на них Nissan было написано. uga.gif
Лысый
Цитата(woimas @ 1.2.2008, 23:30) *
А если чуток поискать? wink.gif ЗДЕСЬ, например.
К сожалению, я и туда звонил. В Питере у них этих дисков нет, заказ из Москвы 3 дня минимум. sad.gif
Пришлось в СТК оригиналы брать (нужно было срочно).
KPbICA72
Очень не хочется никого огорчать, но... дилерам по барабану на каких катках (родных или не очень) Вас доставит эвакуатор в случае поломки подвески. Ответ будет стандартный - это не гарантийный случай, вы ездили по ямам и т.д.
Так что не парьтесь. smile.gif
woimas
Э-э-э, нет! Вот, тут-то я с вами не соглашусь. Положим, вопрос поломки подвески и можно было бы спустить на тормозах с оговоркой на пробег. Но, как бы Вы отреагировали, если бы дилер отказал вам в ремонте двигателя или КПП по причине установки колёс с размерностью не рекомендованной производителем автомобиля. Париться будете? cool.gif
KPbICA72
Канэчно, буду! А ещё попрошу объяснить суду, как рекомендованная размерность резины влияет на гарантию на двигатель. Или, вы думаете, что инженер по гарантии жаждет объяснять это в суде?
Проконсультируйтесь на счет гарантии у Гогги. smile.gif
woimas
Опаньки!!! angry2.gif
А аргументы в отказе от гарантийного ремонта-замены двигателя-кпп в случае установки другой размерности шин и дисков могут быть таковы:
- вес колеса в сборе
- внешний диаметр колеса или радиус
- иной вылет
- ширина обода
все перечисленные факторы в том или ином сочетании могут повлиять не только на подвеску и рулевое автомобиля, но и увеличить нагрузку на двигатель и агрегаты трансмиссии, что может стать причиной их ускоренного износа.
Вы же не станете спорить , что увеличив внешний диаметр колеса получите увеличение клиренса, увеличение расхода топлива, снижение максимальной скорости и динамики;
изменив ширину обода будете вынуждены использовать и иной вылет, что скажется на плече обкатки и колее, а также повлияет на свободный выбег автомобиля, управляемость и экономичность;
от веса колеса также напрямую зависит управляемость,динамика и экономичность , а соответственно - нагрузка на автомобиль.
Вообще, гарантийные обязательства трактуются дилерами весьма вольно и не всегда соотносятся с законом о защите прав потребителей - такова печальная реальность.
И потом, хуже всего то , что в суде свою правоту отстаивать будете Вы , а не механик.
Механик своё петушиное слово скажет, когда будет оформлять отказ от гарантийного ремонта.
Конечно, вся надежда на независимую экспертизу...
А дальше все прелести нашего правосудия. good.gif
Если хотите - Ваше право.
А вот я не хочу этого геморроя и посему мой выбор диски с штатными харрактеристиками blum3.gif
BOEING
Цитата(woimas @ 3.2.2008, 1:38) *
В таком случае, есть ещё один вариант...
Звонил, в наличии нет.
Сказали перезвонить весной. shok.gif
Цена 3300 руб.
woimas
Ну, так до весны осталось чуть... smile.gif

Может, здесь есть?
http://bf.goodrich.ru/1_2/view/5764.html
http://www.tyresplus.ru/rus/catalogue/disc...690a0a26013de0a
http://www.unipol.ru/roz/?frame=catalog1_4/list1-id=32
И ещё в Элком-Юна могут быть, они Replic'oй занимаются.
BOEING
2woimas Скажите а диски вы примеряли к авто , рисунок диска ни задевает за суппорт?
Antson
Цитата
иной вылет
Шо такое вылет?
woimas
Цитата
Скажите а диски вы примеряли к авто , рисунок диска ни задевает за суппорт?
Нет, примерки пока не было - лень как то. Лежат в коробках.
А у Вас родные диски за что нибудь задевают?! Нет! Ну, так и эти не будут, так как ВСЕ(!) их параметры, за исключением дизайна и исходного материала совпадают с родной штамповкой. good.gif
Цитата
Шо такое вылет?
Почитайте здесь! punish2.gif
KPbICA72
woimas Судя по вашему развёрнутому ответу, с представителями дилеров вы не общались. "Гарантийная тема" уже не раз обсуждалась.
PS: Одобрения Ниссан, на использование Реплики - нет (качество металла не соответствует и т.д.) - чем ни повод в снятии с гарантии на электрику biggrin.gif . И вы точно так же идёте в суд с совпадающими размерами.
PPS: и не надо бояться судов. smile.gif
woimas
КРЫСА72
С дилерами Nissan, да, не довелось.Хватило с другими.
А Вы имели "удовольствие" общаться с системой судопроизводства?
Исходя из сказанного Вами, вывод один-гарантия это миф,который дилер может превратить в реальность исключительно под давлением.
Ну тогда вообще руки развязаны - лей и прикручивай к машине всё подряд, в суде сочтёмся. biggrin.gif
Грустно как то. sad.gif
woimas
Вот, так выглядят диски NS44, крепёж входит в комплект.
Мне они обошлись в 9100 руб.за 4 шт. Не колебался ни секунды! good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KPbICA72
OFF: Я бы сказал, что гарантия это аксиома, а дилеры убеждают что это теорема. Вот и приходится их запугивать biggrin.gif .
А диски прикольные, и цена радует smile.gif (пошел искать 10 тыр).
Dr.Moo
Зачётные диски! Тоже хочу такие! smile.gif
Вот, только, что выбрать - 8 спиц (NS44, как у woimas) или 6 (NS43)?
Кто что думает? unsure.gif
woimas
Диск с дизайном как у NS43 есть в ассортименте Российского производителя Techline, только R14.
И позиционируется как диск для РЕНО.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У товарища моего такие на Мегане. sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выбрая NS44 хотел диск ассоциирующийся только с Nissan.
Хотя NS43 - старый "микровский" дизайн.
andrew777
WOIMAS, что касается ваших замечаний по поводу установки неродных литых дисков на работу двигателя и подвески, хочу сказать следующее...
Изменение диаметра колеса, если следовать рекомендациям, можно и не нарушать. Ведь Ниссан допускает установку дисков 15 и 16 диаметра. Соответственно общий диаметр колеса(диск+резина) у них будет примерно одинаковый. Увеличиваем диаметр, уменьшаем высоту резины.
Далее говорится,что используя другую ширину диска,надо изменять вылет. В целом согласен,но резина размерностью 185/65 R15(какая стоит с завода) может легко устанавливаться на диски шириной 6 как и 6.5 при одинаковом вылете. Так что плечо обкатки останется таким же.
Дальше диск тяжелый - тут вариантов много: если неоригинал тяжелее оригинала, но тяжелее ли он штампованного оригинального диска? Дальше вариант поставить кованные диски, которые будут легче, как следствие, у них больше плюсов (меньше неподрессоренные массы, большая нагрузка на диск и т.п.)
Если опираться на Закон о защите прав потребителя, то в нем указано, что покупатель не вправе менять только вылет диска, так как нарушается геометрия подвески. Что касается всего остального, то кроме двух параметров (ширина диска и диаметр) изменить больше ничего невозможно. Ширину на заводе делают маленькую, так как это дешевле, а колеса большего диаметра преподносятся заводом как недешёвая опция.
Я уже сталкивался с заменой дисков с официалами. После моих доводов они ответили, ставьте любые, но вылет оставляйте заводской и тогда проблем не будет. smile.gif
Ванька
Я звонил в АДР специалисту по гарантии. Он сказал, что только вылет надо, чтобы был, как по инструкции, ну, и само-собой проверить не задевает ли диск за что-нибудь... одел, покрутил, по инерции движется, никаких звуков и трения - все гуд! smile.gif
Я себе японские поставил, темный хром... victory.gif
woimas
andrew777
Недопонял, что конкретно Вы пытались доказать!!!
Но поскольку на этом форуме горячо обсуждалась тема приобретения альтернативных колёсных дисков с параметрами указанными в сервисной книжке на автомобиль, я предложил свой путь решения. good.gif
Конечно же, существуют и другие варианты, причём несоответствие заводским параметрам никак не сказывается на возможности их применения. (вопросы по гарантии не счёт).
Однако, если Вы ознакомитесь с постами наших соклубников на соответствующую тему, то заметите,что нередки случаи на практике, когда ставился диск с иной шириной обода (6, 6.5),но с штатным ЕТ и супорт упирался в диск. rofl.gif
Так что изменить один параметр диска в отрыве от другого не всегда возможно. blum3.gif
Я хотел проинформировать людей о варианте без лишнего "геморроя".
А как у Вас с такими вариантами? angry2.gif

vlads74
Спасибо woimas victory.gif за то, что нашел в интернете предложения этих дисков.
Вылечил кучу Енотоводов от гемороя (и меня в том числе).
На форумчан не обижайся, они просто высказывают своё мнение.

С уважением, Владислав
BOEING
Ну, вот, и я, наконец-то, нашёл интернет-магазин, где NS44 оказались в наличии. Во вторник обещали доставить. uga.gif
Поскорее бы лето, уже хочется литьё поставить! victory.gif
andrew777
woimas, что касается моих предложений, то я принципиально не ставлю ОРИГИНАЛЬНЫЕ заводские диски, ибо, во-первых, цена у них заоблачная, во-вторых, максимальный диаметр 16 дюймов, в-третьих, эти диски сам Ниссан не производит, а платить сторонней фирме за то, что стоит клеймо Ниссан, считаю нерациональным, в-четвертых, разнообразие дизайна никакое.
Что касается реплики. Безусловно, её стоит рассматривать в первую очередь, но не вся реплика качественная, об этом надо помнить. Второй вариант - это наши отечественные литые диски. По параметрам они, как правило, точь в точь соответствуют заводским, а по качеству, как правило, лучше реплики.
Что касается вылета колеса, то скажу следующее. Как мы все знаем:
ВЫЛЕТ КОЛЕСА – расстояние (в мм) от привалочной плоскости крепления диска колеса ук ступице до плоскости симметрии обода. Вылет может быть "нулевым", "положительным" и "отрицательным". Колесо с "нулевым" вылетом считается, когда привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии обода. С "положительным" вылетом - при вылете диска наружу, когда плоскость симметрии относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону продольной оси автомобиля. С "отрицательным" – вылет диска внутрь, когда плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля.
Поэтому при неизменном вылете, диск не может упираться в супорт, он может упереться в него только в случае увеличения, так как колесо будет глубже утоплено в арку. А что касается ширины диска, то при неизменном вылете колеса, установив покрышку 185/65 R15 что на 6, что на 6,5, пятно контакта с дорогой будет одинаково.
woimas
Так подскажите народу поконкретнее, что это за "наши отечественные литые диски" с точным соответствием параметров.
А то весь форум бьётся, а ничего кроме Пума Лайт от K&K не нашли. Теория, конечно, вещь сильная...
Однако, на практике, например, модели от СКАД с шириной от 6 до 6.5 и вылетом 45 упёрлись в суппорт. Опа!
А с ET38 прекрасно всё вращается, но один маленький нюанс - в таблице применяемости колёс в сервисной книге про этот вылет ни слова...
andrew777
Что касается вылета диска,то несомннено его изменение повлечет за собой снятие с гарантии как минимум ступичных подшипников. И это инициатива будет не только со стороны дилера,но и со стороны закона. Я не утверждаю, что реплика это плохо.Наоборот,что реплика гораздо более разумный вариант нежели оригинал,я говорю о том,что бы в погоне за удешевлением стоимости диска не стоит забывать,что не вся реплика пойдет на пользу. WOIMAS,предложенный тобою вариант,который представлен на фото,я в живую никогда не видел и говорить о его характеристиках заочно не берусь. Я говорю о том,что сейчас на рынке очень много реплики,которые далеко не лучшего качества и по весу примерно равны весу штампованного колеса, и соответственно смысл их покупки(если только речь ни идет о дизайне) крайне сомнителен. А так я и сам предпочитаю реплику,об этом я написал ранее.
Что касается, того что при ET=45 диск упирается в суппорт,то я честно скажу с этим сталкиваюсь впервые. Ведь что такое вылет я описал выше. У меня предположение только:либо это партия заводских дисков с браком(где неверно указан вылет),хотя тоже раньше не встречал. Либо толшина спиц диска очень велика и при установке упирается в супорт. Но тогда зачем же ЕТ?????Либо, толщина цетрального крепежа меньше нежели оригинал(Ну тогда опять все будет упираться в вылет). Других объяснений у меня нет.
P.S. Но прямого влияния норигинальных дисков на работу мотора и трансмиссии я все таки не вижу. Ступичные подшипники,стойки,рулевая-да влияние прямое, но опять таки не совсем доказанное,ведь никто не проводил дилительных тестов дисков с ЕТ отличным от заводских и соответсвенно это всего лишь теория.
vulkan
А так ли критично отличие ширины диска на 0.5 дюйма? Просто, у того же Techline есть диски 6j 4х100 et45 dia 67.1.
woimas
Нет, не критично. Таких дисков просто завались. Чуть ли не у каждого производителя.
Проблема только одна - в сервисной книжке про этот размер ни слова! sad.gif
Tundra
В данном случае не критично. Как выше говорилось - пятно-то остаётся на том же месте (если вылет совпадает).
Получается, он просто шире родного по 0,25 дюйма в стороны. Люди ездят, ни у кого ничего не задевает.
Единственный вопрос - вопрос гарантии. Этого вопроса нет, если нет гарантии.
BOEING
Сегодня доставили диски, всё ОК! Брал ЗДЕСЬ.
omni
Всем привет! У меня просьба - может ли кто-нибудь выложить фото машины с дисками NS44 или NS43 (woimas, может быть, Вы)?
Сам собираюсь заказывать реплику, но хотелось бы посмотреть, как эти диски "сидят" на машине.
AbKim
Здравствуйте! Скажите, никто не рассматривал вариант 16 дисков и летней резины более низкого профиля? Буду благодарен за ответ.
axelroses
2 AbKim: Поиск рулит! mamba.gif Тебе сюда, сюда и, особенно, СЮДА!
Если коротко, то у дилеров есть штатная Tekn'овская резина ContiPremiumContact2 185/55 R16 на литых дисках 6J R16 ET45.
Встаёт без вопросов и проблем, но дорого. sad.gif
Есть аналоги литых дисков у RW, Replica и т.п. Дешевле, но открытое поле для экспериментов...
Резины R16 в интернете полно на 205 и 195, даже на 185 варианты есть. Профиль данной резины соответственно нужен 50-55.
Есть российская ковка... Позитивно! good.gif

P.S.: В Киеве парень ездит на 215/45R17. Он доволен. good.gif Хотя ИМХО - низковато...
P.P.S.: Хотя, всё познаётся в сравнении... wink.gif См. ниже.
Цитата("555")
...производитель Ставит аж 16 " на 7 j !!!!
P.S. для справки максимальный размер на Енота 18" на 7,5J !
Но ! резина 205 на 45 на 18 ,что совсем для наших дорог не подходит!
omni
BOEING, спасибо. Заказал-таки ns43. Долго искал (мне надо с доставкой в регион).
На той неделе нашел в наличии в 100Koles.ru по 3000 р.
Правда, менеджеры там работают через пень-колоду.
woimas
Вот ещё вариант...
nikolay
- так получилось что заказывал ns44 c ET45(в каталоге бывает ещё ET50), но продавцы ошиблись и пришли коробки с надписью ET50 плюс наклеечка на самом диске ET50.
- на самом диске отлито "ET" затем "4" затем "черта" "5" выглядит примерно так
Изображение


короче самому вылет сложно замерить, точней нечем. есть предположение что на фабрике отливают диски а потом просто стачивают посадочную поверхность до ет 45 или et50 и ставят какую нить метку рядом с {"4" затем "черта" "5"}, короче кто нить может посмотреть маркировку?продавцы сказали типо всё гуд-это 45))))). так то все подходят доволен(со штатной штампвкой сранивал- вроде похоже, но опять же 5 мм эти надо поймать). на гарантийку ссыкотно ездить на них будет.
nikolay
Вот, точно такая же, а справа выбито "50" если присмотрется smile.gif у меня тоже какой-то еле заметный "0" выбит.
Lester
думаю это китайцы придумали универсальный вылет.нуже 50 читай 50,нужен 45 читай 45,в реальности гденибудь 47. У меня NS 44 и выштампованые параметры в двух вариантах,только на один из них сточен болгаркой и присутствует клеймо ростеста blum3.gif
BOEING
У меня стоят NS 44.
И я неоднократно ездил к дилеру (ТО, диагностика подвески) на этих дисках - никто ничего не говорил и с гарантии не снимали.
nikolay
да понятно,
посморел повнимательней, там нолик выбит напротив "5", вылет всё же 50. пофиг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.