![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Нет указателя температуря двигателя, только указатель перегрева, который должен срабатывать при 105 градусах. А насколько он нужен?
С одной стороны, возможно, это пережиток прошлого, как указатель давления масла. С другой стороны - вещь вроде удобная. Кто как считает? Лично я привык дополнительно утеплять моторный отсек: быстрее прогревается двигатель, дольше остывает. В итоге плюсы: снижаем нагрузки на двигатель, уменьшаем расход топлива на прогрев, теплее и в салоне. Минус - в теплую погоду можно перегреться, особенно при попадании в пробку. Машина у меня около месяца и где что находиться пока не разобрался - не было свободного времени копаться в дебрях проводов и трубок. Пока что вышел из положения просто: взял обычный бытовой градусник с выносным датчиком (диапазон от -50 до +70 гр.) и прикрутил изолентой датчик к первому обнаруженному после запуска двигателя (т.е. работающему с самого запуска) патрубку с теплой жидкостью. Им оказался верхний шланг, уходящий от двигателя в салон (наверняка это шланг к печке). Сам градусник разместил в салоне у лобового стекла с помощью кусочка двухстороннего скотча. В результате получил дополнительное развлечение - наблюдаю повышение температуры на поверхности патрубка с точностью до 0.1 градуса, причем с начальной температуры двигателя, а не с 20-50 гр., как на штатных приборах. Конечно, это не идеальный вариант, но может у кого-нибудь есть лучшие предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась ЗДЕСЬ.
![]() У меня была достаточно твёрдая позиция по этому вопросу: Цитата Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН??? Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен? -=MAXDIE=- отвечал: Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой - двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему "хорошо". Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка - можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля. Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет. ______________________________ Но меня смогли переубедить. paper писал: Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом) Alrick писал: Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом? ______________________________ Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше. Отсюда. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:59 |