![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
woimas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2007 ![]() |
Ура, братья!
![]() Наконец-то товарищи из Тайваньского LS Whells, более известного по бренду Replica, повернулись к владельцам Note чем-то отличным от задницы... В результате, 2 модели литых дисков актуального дизайна за небольшие деньги с параметрами штатных. http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5763.html http://www.autolubitel-k.ru/1_4/view/5764.html Вуаля!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrew777 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2008 ![]() |
woimas, что касается моих предложений, то я принципиально не ставлю ОРИГИНАЛЬНЫЕ заводские диски, ибо, во-первых, цена у них заоблачная, во-вторых, максимальный диаметр 16 дюймов, в-третьих, эти диски сам Ниссан не производит, а платить сторонней фирме за то, что стоит клеймо Ниссан, считаю нерациональным, в-четвертых, разнообразие дизайна никакое.
Что касается реплики. Безусловно, её стоит рассматривать в первую очередь, но не вся реплика качественная, об этом надо помнить. Второй вариант - это наши отечественные литые диски. По параметрам они, как правило, точь в точь соответствуют заводским, а по качеству, как правило, лучше реплики. Что касается вылета колеса, то скажу следующее. Как мы все знаем: ВЫЛЕТ КОЛЕСА – расстояние (в мм) от привалочной плоскости крепления диска колеса ук ступице до плоскости симметрии обода. Вылет может быть "нулевым", "положительным" и "отрицательным". Колесо с "нулевым" вылетом считается, когда привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии обода. С "положительным" вылетом - при вылете диска наружу, когда плоскость симметрии относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону продольной оси автомобиля. С "отрицательным" – вылет диска внутрь, когда плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля. Поэтому при неизменном вылете, диск не может упираться в супорт, он может упереться в него только в случае увеличения, так как колесо будет глубже утоплено в арку. А что касается ширины диска, то при неизменном вылете колеса, установив покрышку 185/65 R15 что на 6, что на 6,5, пятно контакта с дорогой будет одинаково. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:27 |