![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Первая пара "сверчков" в моем Еноте завелась когда ему было всего 2 недели - сразу же после установки сигнализации. За год к ним добавилось еще с десяток... Звуки в салоне были самые разнообразные (музыку включаю редко, так что все отлично слышно) это и поскрипывания, и потрескивания, и дребезжание, и легкие стуки... всего и не перечислить.
Не могу сказать, что меня это радовало, ведь моя предыдущая машина была продана из-за появляющихся сверчков (но ей же было 16 лет, и никаких других проблем она не доставляла!!!) А тут годовалый Енот устраивает концерт в салоне погромче и посодержательней чем престарелая Мазда... Я совсем не "безрукий", но лазить в машину не люблю - для этого есть СТО. Но делать "обесшумку салона" не рискнул - зная наших "мастеров" это закончилось бы только усилением шума... Вобщем, пришлось совсем немного "приложить руки". Купил баллончик WD-40, забрызгал направляющие полозья и механизмы передних и задних сидений. Потом через трубочку (она прилагается к баллончику), налил жидкости в шприц, и осторожно залил все стыки пластика в передней панели. Напоследок еще брызнул на оси и пружины педалей. Результат - после "обработки" прошла неделя, в салоне слышны только жужжание моторчика (у меня 1,4) и шелест шин. Что будет дальше, насколько хватит "операции" - будем посмотреть. О результатах напишу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Это все от упрощения сборочно-разборочных и обслуживающих свойств автомобиля!
Тот, кто хоть что-нибудь делал в своем авто, кто отдирал обивки, добираясь куда-нибудь знает, как у нас в авто все устроено... Шпеньки, фиксаторы, пистоны, клипсы, ...клипсы и пистоны и еще раз клипсы! И лишь чуть-чуть основательных креплений на саморезы и болты ![]() Ну и от куда, скажите, быть жесткости сочленений? Как на ухабах начнет долбать и крутить, тут и скрпы не удивительны... Короче силикон, WD и тонкий Битопласт (или просто тонкий поролон) в сочленениях и стыках - вот решение проблеммы (?) даже для самого изысканного слуха! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:39 |