![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Первая пара "сверчков" в моем Еноте завелась когда ему было всего 2 недели - сразу же после установки сигнализации. За год к ним добавилось еще с десяток... Звуки в салоне были самые разнообразные (музыку включаю редко, так что все отлично слышно) это и поскрипывания, и потрескивания, и дребезжание, и легкие стуки... всего и не перечислить.
Не могу сказать, что меня это радовало, ведь моя предыдущая машина была продана из-за появляющихся сверчков (но ей же было 16 лет, и никаких других проблем она не доставляла!!!) А тут годовалый Енот устраивает концерт в салоне погромче и посодержательней чем престарелая Мазда... Я совсем не "безрукий", но лазить в машину не люблю - для этого есть СТО. Но делать "обесшумку салона" не рискнул - зная наших "мастеров" это закончилось бы только усилением шума... Вобщем, пришлось совсем немного "приложить руки". Купил баллончик WD-40, забрызгал направляющие полозья и механизмы передних и задних сидений. Потом через трубочку (она прилагается к баллончику), налил жидкости в шприц, и осторожно залил все стыки пластика в передней панели. Напоследок еще брызнул на оси и пружины педалей. Результат - после "обработки" прошла неделя, в салоне слышны только жужжание моторчика (у меня 1,4) и шелест шин. Что будет дальше, насколько хватит "операции" - будем посмотреть. О результатах напишу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrew777 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2008 ![]() |
У меня сверчки завелись через неделю после покупки. Сначала в заднем левом треугольно окошке(видно пластиковая накладка не вклеена нормально),потом где-то в переднем правом углу,потом еще в салоне что то брякало,всего не перечислить. Что то прекрасно лечилось WD-шкой,что то нет. Я конечно понимаю кузов почти однообъемный,жесткось на кручение не ахти,но все равно на новой машине не очень приятно это чувствовать. Дилер естественно претензий не принимает. Ща почти удалось избавится от всех скрипов,но достает стук задней подвески(такое ощущение что ща развалится) при проезде лежачих полицейских и прочих "прелестей" наших дорог. То ли после перехода Nissan в состав Renault появились такие проблемы с качеством (Note не единственная модель в модельном ряду Ниссана,к которой много претензий по качеству), то ли Ниссан просто забил на систему качеста и переложил все проблемы на диллеров,а те в свою очередь на покупателей
![]() P.S. на моей примере р11 различные сверчки появились только через 8-9 лет эксплуатации по российским дорогам. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:13 |