![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый всем день (утро, вечер, ночь...)! Спустя 6 месяцев эксплуатации обнаружил шокирующую меня вещь...
Итак: правое переднее крыло установлено с ...перекосом относительно плоскости двери. Другими словами: плоскость двери и крыла находятся на разном уровне. Фотки выложу позжнее, сейчас пишу на эмоциях. Поверьте: щель между кузовными понелями больше, чем в 10-ках. ЧТО ЭТО? ОТКУДА? (хоть мысль и есть, но настолько крамольная и фатальная, что отложу ее на последок). Замечал у многих неровные щели между крылом и порогом, но такое... Конечно, можено было обнаружить при получении машины, но у кого из нас при покупке Енота могла появится мысль проверять все кузовные зазоры и плоскости.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hohlikov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.11.2007 ![]() |
Блин, автомобиль стоит не за миллион руб, и собирается он в англии для средних слоев населения. и это мона сказать нормальное явление! у меня примерно такиеже проблемы, а с передним бампером и фарой один в один) ![]() Это не советский тазик и так быть не должно. Зазоры должны быть ровные везде и уж выпирать не должно ничего и подавно... Кстати даже у советской классики (да и у не классики по началу тоже) ничего не выпирало и зазоры были вполне себе ровные до определенного периода.. уж потом уже пошел тяп-ляп... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:19 |